XI) Начало Фестиваля (Part 1)

166 16 16
                                    

8 октября, 15:00

Все были в ожидании фестиваля. Из-за того, что фестиваль будет длиться два дня, вам решили дать выходные и отпраздновать фестиваль в школе пораньше. А так, фестиваль будет 9 и 10 числа.

Вообще у вас в году два осенних фестиваля: первый в честь сезона урожая, второй к началу зимнего сезона.

Многие из друзей договаривались вечером к концу 9 октября пойти на гору Сатопо. Обычно на этой горе на фестивалях просто волшебный вид, и все туристы, приезжавшие на эту гору, чувствовали себя персонажами сказок и легенд.

Повсюду светятся красные китайские фонарики. Каждый человек за прилавком старается обратить внимание на его игру или товар. А потом будут запускать яркие салюты в ночном небе. Это так красиво и атмосферно.

Все ждали этого прекрасного чувства. Но вернёмся в суровую реальность... Кто же знал, что ваш учитель истории прямо перед праздником поставит контрольную работу?

Все сидели на перемене и читали параграф. Но как назло в этом параграфе было много дат, людей и понятий. Некоторые хитрые лица уже пытались сделать незаметную шпаргалку. Другие, как братья Учиха, которые всегда готовы, сидели и спокойно повторяли. Они и так всё знали и не переживали на счёт контрольных. А третьи, вместо того, чтобы хоть что-то запомнить, молились на удачу (думаю, не стоит говорить, кто это был).

Все были погружены в работу, как вдруг...

— Убийца! – крикнула ты. – Как ты посмел?

Все мигом перестали читать параграф и повернули головы в твою сторону. Всем было интересно, что произошло.

— Какузу-сан - убийца! – подтвердил Тоби. – Нет, он киллер!

Все мигом подняли взгляд на Какузу, который устало потирал переносицу.

— Убийца! – кричали вы, тыкая в него пальцем, как маленькие дети.

— Вам сколько лет? – сказал обвиняемый. – Ничего страшного не случилось...

— Да, ничего страшного не случилось. Просто ты лишил её жизни, – сказала ты, выделяя эти два слова.

— Да это просто пчела! – не выдержал и крикнул Какузу.

В этот момент многие, наблюдавшие за этой картиной, потеряли дар речи. Вы развели этот чёртов цирк из-за маленькой пчелы.

Аленький цветочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя