VIII) Развлечения на уроке географии

204 15 4
                                    

Автор: Что-то глав давно не было, это надо исправлять...

Кстати, я добавила в «Акацуки» Шисуи, надеюсь никто не против? Мне захотелось, чтобы у Итачи был друг, а не ходил бы один-одинёшенька.

Я также оставила отсылки (как и в следующих главах), так что если вы найдёте их, пишите в комментарии.

А сейчас приятного чтения)
______________________________________
             

Ты внимательно смотришь на Тоби, а он на тебя. Вы сидели лицом друг к другу, в полуобороте. Между вами была напряженная тишина. Казалось, для этой ситуации идеально подошла бы тихая, и медленная музыка самураев или ковбоев перед боем.

            

Прижав локти к талии, вы показывали два указательных пальца на рёбра друг другу.

       

Мысленно досчитав до трёх, вы по глазам поняли, что пора... Вы, со скоростью света, выпрямили свои руки, убрав их от талии. И быстро, вы начали тыкать друг друга куда попало.

            

У вас был такой бой под названием: «Самые быстрые пальцы на всём Западе»

            

Правила этой игры основывается на том, чтобы тыкнуть как можно больше в соперника, да так, чтобы он вздрогнул.

         

«Опять эти идиоты дурачатся… Вместо того чтобы предмет повторять, по которому, возможно, будет контрольная, они балуются. Потом же жаловаться на результаты будут...» — думал про вас Зецу, который сидел позади

           

— Yes, I win! [? *] — сказала радостная ты

                  

[? *] «Да, я победить!» (англ)

          

— Правильно говорить: «Yes, I won», — поправил тебя Сасори

              

— А, да? — ты повернула голову в сторону рыжего парня, но тот даже не кивнул на твой вопрос

       

Тогда ты повернулась обратно к Тоби. Вы стали играть в ладушки. Но ваша игра длилась недолго. Прозвенел звонок на урок. Ты встала с места, и пошла на последнюю парту второго ряда.

         

На географии тебя посадили к Кисаме. Потому что он всё отлично понимал в данном предмете. И учительница подумала, что благодаря ему, ты хоть немного будешь понимать, несмотря на свой топографический кретинизм.

Аленький цветочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя