I) Здрасте - приехали

760 22 6
                                    

Главную героиню зовут Хани Гато — Хани - это с английского мёд (honey). Гато - это с французкого торт (gâteau)
______________________________________

Первое сентября. Ты стояла на лестничной площадке и ждала свою сестру. Она как всегда долго копашилась. Ты её поторапливала, не хватало ещё в новую школу опоздать.

 

Вообще ты могла бы пойти в школу одна и не ждать её целый час, но проблема заключалась в том, что у тебя был топографический кретинизм, ты могла элементарно заблудиться в трёх соснах, поэтому ты всегда шла со спутником. Бывали случаи, когда ты шла за спутником и потерялась.

 

Вот наконец-таки твоя сестра собралась и вы пошли в школу. Сестра шла впереди, а ты за ней. Самое интересное было то, что ты не знала, какой твой классный руководитель и в каком кабинете сидит твой класс.

 

— Ты главное не бойся, — успакаивала тебя сестра — По идее твой классный руководитель будет тебя у порога встречать. А в случае чего мы будем вместе бродить по коридорам ища твой класс

 

— Ну я как-бы смогу и сама дорогу узнать, — ответила ты

 

— Да, конечно — саркастично закатила глаза твоя сестра — Напомни-ка мне, кто на днях заблудился на стадионе и оказался в метро?

 

— Это было давно и не правда! — начала оправдываться ты — Можно подумать ты никогда не терялась!

 

— Конечно терялась, но не так, как ты — ответила она

 

Твою старшую сестру зовут Грейн, она старше тебя на два года. Вы с ней очень хорошо ладите и очень редко ссорились. Она перешла в одиннадцатый класс, а ты в девятый.

 

Вот вы уже пришли к воротам школы. Двор был полон детьми из начальных классов, за зданием тихонько подметал дворник, а рядом с детьми стояли родители и фотографировали своих детей. Но на пороге никто не стоял.

 

Вы подошли к открытой двери и вошли внутрь школы. Войдя внутрь, на вас посмотрел мужчина лет так сорока, на его чёрной форме, жёлтыми буквами было написано «Охранник». Он читал газету усевшись на кресле, и по лицу было понятно, что он не был рад тому, что его отвлекли от данного занятия.

Аленький цветочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя