Автор: Ну, хех... С наступающим Вас Новым Годом, мои дорогие!) Надеюсь, что вы меня не забыли, как и про этот фанфик. Да, спустя столько лет (с июля месяца) я решила выпустить проду. Надеюсь, что за это вы меня не забьёте камнями (лучше кидайте конфеты🍬)
От всего своего вредного сердца желаю вам много радости в следующем году. А так как следующий год дракона, значит, что год должен быть полон чудес✨
Спасибо за внимание, а мы начинаем...— Киса! – Крикнул Тоби и попытался прыгнуть в сторону кошки, но та увернулась, и он упал грудью на землю. – Ай! Тоби больно… – проскулил он.
Ты подбежала к Тоби и присела перед ним, положив ему одну руку на спину, другой подала руку помощи.
— Тоби ты как? Сильно больно? – Ты задала ему несколько вопросов, на которые он кивнул.
— Ай! – Снова упала Хару об очередной камушек. – Не знаю как Тоби, но я точно поцарапала себе все ноги…
— Да… Фиговая у нас команда… – уперев руки в боки, сказала ты. Кошка же воспользовалась моментом, и быстренько побежала в какую-то щель. – Стой! – Крикнув это, ты приподнялась и высунула руку вперёд. Но встать и побежать не успела, кошка уже скрылась из виду. – Блин. Мы её упустили.
— Ничего, – сказала Хару, сдунув с лица свои пепельные волосы, прилипшие к её лицу, пока она «поцеловалась» с землёй. – Я приду домой и всю ситуацию объясню родителям. Думаю, они купят мне новые очки, – улыбнувшись ответила девушка, вставая с земли и поправляя свои короткие волосы.
— Прости, что не смогла тебе помочь, – ответила ты с печальным голосом. – Сасори был прав: нельзя убить двух зайцев сразу. Ни ему, ни тебе – я не смогла помочь, – тяжко вздохнула ты.
— Хани-чан не расстраивайтесь! Если хотите, я подарю вам вот этот цветочек! – Решил подбодрить тебя Тоби, указывая на маленький жёлтый одуванчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аленький цветочек
DiversosВ класс 9 "А" перешла новая ученица. И она сама того не заметив влюбила в себя своих одноклассников. Сама девушка могла многим чем зацепить внимания парней: своей красотой, умом, весельем, добротой и позитивом.