— У меня для вас предложение! — Распахнув дверь, радостно сообщил Ники. На что услышал хором протянутое нечленораздельное возмущение.
В такую жару видеть кого-то таким энергичным вызывало чувство зависти и омерзения. Мозги буквально плавились, как и всё тело, а вентилятор не помогал от слова совсем. Складывалось ощущение, что они надышали больше, чем он охладил. Вот тебе и лето в общаге.
После мучительной сессии компания в стенах заведения осталась привычная - Эндрю с Аароном, Кевин, Ники, который, правда, скоро собирался уехать к Эрику, и он, Нил.
В основном, они обосновались в комнате близнецов, каждый на "забитом" месте. Кевин на кровати Эндрю лицом в подушку. Аарон распластался на своей кровати, свесив к полу руку. Нил на полу с Эндрю на перетасканных сюда за обнаруженной нехваткой места креслах-мешках, прямо перед работающим вентилятором. Ники же приходил и уходил, чем крайне всех раздражал.
— Да вы же всё равно ничего не делаете, — возразил Ники, стремительно направляясь к окну, чтобы распахнуть шторы в этом сонном царстве. Нил даже не потрудился убрать ноги, наблюдая за тем, как тот через них переступает. — Только посмей, — не оборачиваясь предупредил Эндрю. Судя по звукам, тот остановился и со вздохом сел на сдвинутые комоды, образующие трон, на котором обычно восседал Эндрю.
Нил запрокинул голову , так что поток холодного воздуха стал дуть ему в шею и подбородок, раскидывая в разные стороны рыжие прядки, и огляделся.
Кевин и Аарон даже не пошевелились. Ники молча выудил из кармана телефон и стал что-то быстро печатать.
— Ну и? Не заставляй меня ждать, Ники. — Рядом, практически на ухо отозвался Эндрю.
Ники поспешно убрал телефон, недоуменно встретившись с ним взглядом.
Нил почувствовал, как Эндрю садится поудобнее, и поднял голову с его плеча, чтобы не мешать, но тот тут же притянул его за воротник к себе на колени, указывая на то, что вставать ему он не разрешал. Нил перевернулся и, боднув того носом в живот, прикрыл глаза, прислушиваясь.
— Что за предложение?
— А, — Судя по голосу Ники, он улыбался. — Давайте съездим на конюшню. Мы не можем сейчас тренироваться из-за жары, но киснуть в комнате тоже такое себе. Чем вам не тренировка? По-моему, отличный вариант.
Никто ему не ответил. Только пружины на кровати заскрипели. То ли Кевин, то ли Аарон в знак протеста даже перевернулся. Нил лёг чуть свободнее, чтобы видеть лицо Эндрю. Тот, ухмыльнувшись, встретился с ним взглядом и резко поднял ладонь, распластав её прямо у него перед лицом, и нагнетающе медленно стал опускать всë ближе и ближе. Идиотская игра. Нил молча вытянул руку, уперевшись своей ладонью в его и с силой отодвигая. Эндрю резко убрал руку, дав его кулаку в твёрдом махе упереться себе в плечо, и потрепал Нила по волосам, на что тот возмущённо фыркнул.
— Поехали.
Нилу показалось, что в его тёмных глазах блеснула хитрая искра. Эндрю всё ещё не отрывал от него взгляда, так что согласие прозвучало как бы между прочим, но уже это заставило Ники, скрипнув комодами, подняться.
— Да? — Тихо переспросил тот.
— Я два раза не повторяю. — На этот раз Эндрю всë же обернулся и мокрыми от жары руками громко хлопнул в ладоши. — Подъем!
Кевин разлепил глаза и приподнялся на локтях, демонстрируя отлеженные красные щеки. Аарон даже не пошевелился. Тогда Эндрю подождал, пока Нил переляжет с него на мягкое кресло и встал, чем напугал Кевина, судя по тому, как тот быстро сел. Но сам Эндрю лишь усмехнулся на это, у него была другая цель - кровать брата. Он остановился над ним, угнетающе возвышаясь, насколько ему это позволял рост над лежащим.
— Живо, я сказал.
— Отвали. — пробубнил Аарон в подушку и даже лица не поднял.
Ники и Кевин поспешно ретировались, не желая быть даже наблюдателями. Нил бы с радостью умыкнул за ними, но эти двое выбора ему не оставили. Свидетелем мордобоя ему становиться тоже не хотелось.
— Эндрю, оставь его. Поехали.
На его лице читалась борьба. Нил видел, как тот пытается разжать кулаки и не оскалиться, но терпеливо ждал. Эндрю, наконец, повернулся в его сторону и сухо кивнул, но перед тем, как пойти за остальными, со всей дури пнул кровать Аарона так, что та впечаталась бортиком в стену. Аарон натужно крякнул, но Эндрю состояние брата, похоже, уже нисколько не занимало, он приспокойно дошел до дверного проëма и прислонился спиной о косяк, всем видом показывая, что он ждёт. Нил неторопливо потянулся и поднялся, мельком глянув на Аарона.
— Просто опозориться боится. Все мы знаем, кто тут лучший наездник.
Эндрю, фыркнув, хлопнул его по спине, выпроваживая в коридор.
— Сейчас договоришься.P. S. Мини-комикс ко второй главе фанфика появится в группе в ВК
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На коне
FanfictionШëл очередной жаркий день после летней сессии. Компания в стенах заведения осталась привычная - Эндрю с Аароном, Кевин, Ники, который, правда, скоро собирался уехать к Эрику, и он, Нил. - У меня для вас предложение! - Распахнув дверь, радостн...