До машины они дошли в угнетающем молчании. Ники смотрел получившиеся видео и фотографии. Эндрю шёл шаг в шаг с Нилом, подтянув его вперёд процессии, а хмурый Кевин плелся сзади.
- Ники. - Эндрю дождался, пока тот пикнет ключами от машины, и открыл заднюю дверцу. - Пускай он пешком идёт.
Нил мельком глянул на возмущённо поднявшего голову Кевина и юркнул в салон, пока Эндрю ещё не сел.Ники было попытался возразить, но, уловив, что тот вообще не шутит, лишь кивнул.
- Прости, Кевин.
- Эндрю! Какого чёрта!? - Кевин к ним явно спешил. Тоже понял, что попал в страшную немилость.
Эндрю даже не посмотрел в его сторону. Он просто сел в машину и хлопнул дверцей.
- Поехали.
Ники вдохнул и пожал плечами, взглянув на Кевина перед тем, как сесть за руль.
Из салона Нил видел, что Кевин остановился. Просто смирился и молча наблюдал за тем, как отъезжает машина. Эндрю сидел неподвижно, прикрыв глаза, но, почувствовав, что Нил смотрит в его сторону, накрыл его лицо ладонью, вынуждая зажмуриться. Нил возмущённо отпихнул его руку в сторону, на что тот лишь смешливо хмыкнул.
- За что ты его?
Ники, который до этого молча сосредоточился на дороге, посмотрел на них с помощью зеркала. Ему тоже было интересно, что ответит Эндрю, хотя вопрос был скорее формальностью. Всем присутствующим было понятно, чем его так вывел Кевин.
- Я не разрешал ему слезать с лошади.
Голос Эндрю морозил хуже кондиционера. Нил даже сглотнул и поспешил перевеситься через сидение в багажник, вспомнив о том, что хотел пить. Краем глаза он уловил, что Эндрю зашевелился, а потом шикнул, почувстовав хороший такой шлепок по заду.
- Эндрю! - Нил возмущённо зыркнул на него, обнимая бутылку. Тот сидел никак ни в чем не бывало. Разве что, его выдавал ехидный блеск в глазах.
- Так что, Нил, кто лучший наездник?
- Да кто бы спорил! - Нил закатил глаза и протянул Эндрю наглухо закрытую бутылку.
Тот спокойно открыл её и передал обратно потирающему горящее бедро Нилу, а затем наклонился вперёд к Ники.
- Дай фотографии посмотреть. Ники без ворожений передал ему телефон. Эндрю перехватил его из рук и с самым беззаботным видом улёгся на колени к Нилу. Тот чуть не поперхнулся и отставил бутылку в ноги. Эндрю его реакцию проигнорировал, он уже вовсю клацал по экрану.
- Смотри-ка. - Он поднял довольный взгляд на Нила и перевернул к нему экран.
Нил смешливо фыркнул. Ники чудом удалось передать всю ситуацию в одной фотографии. На ней ухмыляющийся Эндрю восседал на гордом Алексе, а перед ним, недовольно закатив глаза и поджав ноги, чуть позади плëлся Кевин. Но больше всего на этой фотографии Нила устроило то, что он на неё не попал.
- Превосходно. Можешь отправить Аарону, подписав сердечком. Пусть знает, что пропустил.
Эндрю хмыкнул и стал тыкать что-то на телефоне, а затем опять поднял к нему экран. Нил сдержался, чтобы на засмеяться в голос, увидев в телефоне ровно то, что сейчас и сказал. Эндрю отправил Аарону видео и фотографию со страницы Ники. Но вместо одинокого злораздствуещего сердечка, он добавил от себя следующее:
"Кевин тебя переплюнул".
Телефон пиликнул, в свою очередь, удивив Эндрю. Тот аж бровь вскинул.
- Что там? - Нил выхватил из его рук телефон.
Похоже, утренний конфликт был исчерпан, раз Аарон так незамедлительно ответил.
" Домой ты его тоже на пони отправил, Эндрю? "
Нил хмыкнул и передал телефон Ники, отмечая, что Эндрю ответ брата пришёлся по душе, хоть тот и в жизни не признаёт, что ему приятно. Он просто прикрыл глаза, а после и вовсе крепко и безмятежно уснул ещё в дороге.
Словом, как будет добираться Кевин,похоже, абсолютно никого не волновало. И Нил был с этим полностью согласен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На коне
FanfictionШëл очередной жаркий день после летней сессии. Компания в стенах заведения осталась привычная - Эндрю с Аароном, Кевин, Ники, который, правда, скоро собирался уехать к Эрику, и он, Нил. - У меня для вас предложение! - Распахнув дверь, радостн...