-Никогда .-Я встал со стула и собраться уйти .
-Живо сядь обратно неблагодарное создание .-Я вышел и хлопнул дверью .
Я зашёл к себе в комнату и запрыгнув на кровать взял в руки комикс и стал читать его .
Я просидел в комнате .Около 3 часов .
Было очень скучно.Точно я же хотел написать письмо Эми
**** ♡
Дорогая ЭмиКак проходит день без меня .Мне без вас очень скучно , везде одни упрёки и наказания .Но я надеюсь что в скором времени мы встретимся .Можешь посоветовать чем мне заняться ,ведь я знаю что ты всегда найдёшь интересное занятие . Поскорей напиши мне ответ .А так же передавай привет Римусу .
P.S:Отправь мне пожалуйста пару печенек (Мне тут голодно и сладкого нет .)Пока
Всеми любимый Сириус Блэк .
***********Я отправил ей письмо и увидев на часах за полночь лёг спать .
Pov Emili
Я поднялась к Лили и влетев в комнату села рядом с ней .
-Для начала надо одеть домашнию одежду-Я достала из шкафа две футболки размера L-Xl и широки штаны .
Мы переоделись и спустились в низ .
-Римус ты где .-Он вышел с кухни .
-Тут ,что-то случилось ?-Я села на диван перед телевизором
-Мы будем смотреть фильм ,Хочешь с ними ?-Он кивнул и сел рядом со мной .
-как на счёт джентельмены предпочитают блондинок .-Все кивнули и я включила канал на котором его показывали и принесла еда .
После просмотра фильма мы с Лили пошли в мою комнату .
Мы танцевали и пели.Мы кушали вкусности и играли в настольные игры .
Легли спать мы примерно в 3-4 часа ночи .
Проснулась я из-за того что в окно стучали .Я встала и подойду к окну увидела сову .Я взяла у неё письмо и попрощавшись с совой легла спать дальше,я даже я забыла посмотреть его .Но на тот момент сон был важней всего остального.Проснувшись сново
на часах уже было 12 часов дня .Я встала и найдя рядом письмо ,взяла его с собой и пошла на кухню .
Я спустилась по лестнице и зайдя на кухню там уже сидели Лили и Римус.
-Доброе утро .-Я налили чай и по тихонькую клала себе сахар .
-Доброе .От кого письмо ?-Римус указал пальцем на мои руки .Я поставила чай на стол и пошла к холодильнику.
-Я ещё не смотрела .-Я положила себе вчерашний пиццу и порезала помидор м болгарским перцем .Я села за стол и Лили украла у меня из тарелки кусок перца .
Я вышла взяла письмо и посмотрела на него
-Это от Сириуса ,он же обещала писать.-Я открыла письмо .
-Что пишет .-Лили пыталась подглядеть в письмо но я ей не давала.- Дорогая Эми
Как проходит день без меня .Мне без вас очень скучно , везде одни упрёки и наказания .Но я надеюсь что в скором времени мы встретимся .Можешь посоветовать чем мне заняться ,ведь я знаю что ты всегда найдёшь интересное занятие . Поскорей напиши мне ответ .А так же передавай привет Римусу
P.S:Отправь мне пожалуйста пару печенек (Мне тут голодно и сладкого нет .)Пока
Всеми любимый Сириус Блэк ..-В его стиле.-Я кивнула.
Взяв пиццу из тарелки .Я её куснула пару раз .
-Лили ты помнишь что сегодня до 7 часов вечера ты должна уйти -Я выглядела менее уставшей чем Римус .
Но это только утро Римус обычно весь день ходит уставший и потрёпанный а я устаю за день даже если ничего не делаю
-Да я помню .-Римус кивнул .
-Надо будет написать письмо Сириусу и Реги тоже я ему давно не писала .-Лили опять украла из моей тарелки еду .
-Я пойду отдохну -Римус ушёл в свою комнату и на кухне остались только я и Лили .
Мы поднялись ко мне в комнату .
Я села писать письма .
**********♡
Привет у меня всё хорошо.Без вас скучно .По этому надеюсь что время пролетит быстро .
Список то го чем можно заняться :
-Порисуй .
-Послушай музыку читая книгу .
-Приготовь что-нибудь вкусное ( научись готовить новое )
-Научись играть на чём-нибудь .
-Посмотри фильм
-Напиши мне письмо .
-Послушай музыку гуляя по лесу,полю ,парку и т.д
-Смастери мне или кому-то из друзей подарок .
В подарок я отправила тебе печенье и плеер ,музыка там уже есть на всё случаи жизни.
Твоя подруга Эми
************
Я завернула письмо и отдала его сове .
Мы с Лили выпили чая и я написала второе письмо
*********✧
Привет Реги
Я давно тебе не писала ,все время не было времени .У меня все хорошо осенью мы встретимся .Ведь я отправляюсь в Хогвартс .Как у тебя дела ?Если ты захочешь можем встретиться раньше, где нибудь .Я накупила тебе подарков .Надеюсь что у тебя всё хорошо.
Напиши ответ поскорей .
Твоя Эмили
**********
Я отправила второе письмо .
И мы с Лили пошли гулять .
Мы пошли в лес .На мои любимые качели ,Я как всегда качалась а Лили читала мне в слух .
Качалась я уже долго но поняв что я уже очень сильно начала чувствовать боль в теле и усталость.
Я слезла и просто легла к Лили на колени ,она решила поплести мне косички .
Пока она плела мне косички я шутила и мы обсуждали разные вещи.
-Когда мы приедем в Хогвартс то я тебе проведу экскурсию.-Она улыбнулась и достав из сумки расчёску начала расчёсывать мне волосы .
- Ура не вериться что наконец-то я буду жить с тобой и Римусом .-Я улыбнулась во все 26 зубов (у меня их столько и мне 14)
-У нас ещё будет пред новогодний бал
Я улыбнулась шкиперской улыбкой
-Ты точно пойдёшь с Джеймсом .Он весёлый и подходит тебе.-Она обижено фыркнула .
-А ты с Сириусом .Вы так мило смотритесь в месте .Ты по моему ему нравишься.-Я немного расстроилась
-Я ему не нравлюсь ,он бабник школы все девушки за ним бегают .Я ему как сестра или подруга но не больше .
-Не думаю что в этом году он будет смотреть на других девушек .Он даже когда был здесь проводил с тобой времени больше чем с Джеймсом .А они все время проводят в своей компании
-Поживём посмотрим .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бросай меня
Fanfikce-Почитаешь мне ?-Он положил подушку ко мне на колени . -Хорошо а ты поспи ещё.-Он улыбнулся самой красивой и искренней улыбкой .