13 глава

32 0 0
                                    

Мы вышли из дома и пошли в лес .Ночь была трудней чем прошлая разум был на столько сильно затуманил что почти нечего в памяти не осталось .Вернулись домой мы 7 часов .Мы поели и легли спать. Я проспала весь день и только ближе к вечеру вышла из комнаты .Ночь была гораздо легче чем прошлая , и все прошло довольно хорошо .
Сегодня я встречаюсь с Регулусом и он уже прислал ответ он описал что оденет и примерно это выглядело так

Сегодня я встречаюсь с Регулусом и он уже прислал ответ он описал что оденет и примерно это выглядело так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я подобрала примерно подходящий наряд и одела его только юбка была в пол и ботинки были на платформе

Я подобрала примерно подходящий наряд  и одела его только юбка была в пол и ботинки были на платформе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сделала причёску и подкрасив ресницы тушью и губы блеском вышла из дома .доехала я на машине ( такси)
Я ждала его на скамейке под деревом на улицы было прохладно и пальто оказалась к стати .
Увидев реджи я кинулась на него с обятьями.
-Я так рада тебя видеть -Он обнял меня немного приподняв .
-Я тоже ,не знаю сколько мы с тобой не виделись .
-Уже очень давно
-Выглядишь идеально.
-Спасибо,но тебя не превзойду .-Он рассмеялся и мы пошли в кафе .Мы сели за столик около окна , на улице было облачно иногда даже казалось что вот вот пойдёт Дождь .
-Что хочешь?
-Пасту с грибами , Синабон и жасминовый час .
-Хорошо,официант.-Он заказал все и мы стали ждать блюд
-Ну что происходило пока меня не было ??
-Нечего такого я общаюсь в Хогвартсе толко с Лестрейнжем ( извините если не правильно 🥧)Но я слышал что мой брат был у вас ?
-Да я с ним познакомилась он очень весёлый.
-Этого у него хоть отбавляй .
-С ним весело . Но ты вроде едешь куда-то в скором времени .
-Ага, с родителями не очень хочется но выбора нет .
-Не повезло ,я так устала .-Я уставшее закатила глаза и закрыла их .
-Если хочешь можешь поспать он отодвинулся от меня чтоб я могла лечь к нему на колени .
-Спасибо большое, ты самый идеальный человек.-Он улыбнулся и накрыл меня своим пальто .
Я заснула а он читал книгу .Он разбудил меня когда принесли еду .
-Обожаю пасту .
-Я знаю всё-таки ты часто её ешь.
-Это да но она на столько вкусная .Но я знаю что тебе нравятся курасаны с чесночным сыром и ты очень любишь тыквиной латте со взбитыми сливками  .
-Приятно знать что ты так много знаешь обо мне .Я взяла его вилку и намотала на вилку спагетти и передала ему .Он взял вилку и положил в рот .Он аккуратно съел спагетти и запил все это латте .
-Не плохо но в загородном ресторане лучше .
-Это да .Куда поедем после кафешки ?
-Можно в парк или пойти в магазин какой нибудь
-Мне понравился вариант с парком .-Я улыбнулась и надломив и наткнув кусочек на вилку придвинула к его рту и он взяв вилку и поместил к себе в рот .
- Хочешь ещё чего-то?
-Нет я уже объелась -Он приподнял руку и к нему подошёл официант
-Счёт пожалуйста .-официант ушёл
-Я заплачу .
-Я сам тебя пригласил в кафе и я сказал что куплю тебе булочку и чай ,
-Ладно .-он заплатил и мы вышли из кафешки .
Мы пошли в парк .Мы прогулялись а потом сели под дерево .
-Как на счёт сна ??
-Я дома посплю я хочу с тобой время провести а не со снами .
-У нас много времени поспи .-Я кое как согласилась и легла рядом с ним на шарф который был у него . Он читал книгу в слух ,
Заснула я очень быстро. Мне опять снился сон около озёра .Я сидела всё с тем же человеком я встала и куда-то пошла .он сидел не подвижно я достала из сумки которая весела на ветки дерева Тетрадку ,я пошла обратно и легла на его колени( я не знаю как это объяснить ну всмысле   Животиком в низ примерно грудью на колени а локтями с другой стороны коленей от ног )
Мне показалось  что я увижу лицо но я проснулась на самом интересном моменте.
-Выспалась ?
-Более мнение , сколько времени ?
-5 часов .
-Поздно что не разбудил раньше?
-Ты мило спала и я решил дать тебе поспать .
-Ладно пойдём , прогуляемся и я немного хочу кушать .
-Я тоже я кстати дочитал книгу.
-Круто потом расскажешь что там было ,что будем кушать ?
-Можно взять булочки с чём-нибудь или зайти в кафе .
-Что ты больше хочешь.
-Наверное в кафе .
-Тогда пошли к кафе .
Мы пришли в кафе и сели за столик я взяла опять же пасту а он стейк с обжаренной картошкой  .
-Как на счёт того чтобы сходить в магазин ?-Он отрезал кусок стейка и положил его в рот
-Я за ,но в какой ? -Я немного повёрнута голову в бок и подпёрла рукой
-Это не так важно .-
-Хорошо .Ну так про что книга ?
-Там были старинные легенды .
-Интересно наверное .Расскажешь какую-нибудь
-Ок ,я знаю одну  
Так случилось, что на одном острове проживали различные чувства: Счастье, Грусть, Умение... И Любовь была в их числе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не бросай меня Место, где живут истории. Откройте их для себя