К вечеру мы с Лили попрощались и она ушла к себе домой.
Я шла не торопясь дойдя до дома я пошла в комнату Луни .
-Привет ,как погуляли
-Нормально ,поспорила с Лили, она поставила 2 галеона что Сириус пригласит меня на бал ,Я поставила что она пойдёт туда с Джеймсом.
-Я уверен ты выиграешь. -мы поседел. Пару минут тихо ,но Римус нарушились тишину чему я была рада
-Ты готова?
-Не очень .-Я легла рядом с ним на кровать и мы включили музыку .
-Не хочешь поспать ?- я легла на его плечо .
-Хочу ,ты всегда угадываешь когда мне плохо и я хочу спать .-Но укрыл меня одеялом.
Заснула я быстро примерно за 5 минут.....Сон ....
Я гуляю рядом с озером держа человека за руку .Лица видно не было .
Мы сели рядом с этим озером .Я увидела чёрные волосы растрёпанный и торчащие во все стороны.Он был таким завораживающим .Я сидела и рисовала .
Ветер дул мне в лицо и я убирая пряди волос которые лезли в лицо,убирая пряди я улыбнулась и посмотрела на человека который сидит спиной ко мне. Рисовала я замок Хогвартса .Через некоторое время ко мне подполз тот самый человек который сидит передо мной .Его лицо было прикрыто мантией Гриффиндора .
Я легла к нему на плечо и уснула.
.....конец сна .......
Проснулась я вечером .Римус лежал и читал книгу по истории магии .
-Привет ,как спалось ??
-Нормально .
-Будешь кушать перед уходом? Я кивнула и мы пошли на кухню мы разогрели пицц и картошку фри .
Поставив тарелки на стол мы сели кушать .
-Чем занималась пока гуляла с Лили?
-Помнишь я говорила что я с ней проспорила ?
-Ага ,помню .
-Она считает что я нравлюсь Сириусу .Но мне так не кажется .А так как ты мой брат и по совместительству лучший друг,хочу узнать твоё мнение .
-Я считаю Сириуса своим другом и он очень хороший человек и друг не придаст и не не бросит в беде .Но как парень , он не очень хороший я тебе уже говорил как он относиться к девушкам .Но это твой выбор и только тебе решать я тебя всегда поддержу ,но если он тебя обидит я за себя не ручаюсь .-Я подошла и обняла его .
-За что мне такой идеальный брат .-Он улыбнулся .И положил мне в рот картошку с кетчупом .
-Даже не знаю ,может за то что ты добрая , милая ,всем помогаешь,а так же лучшая сестра .-Я улыбнулась самой искрений улыбкой и поцеловав его в щёчку. Села обратно .
-Через час нужно будет идти .
-Ты единственный человек с которым даже во время полнолуния я не раздражителен и не веду себя как последний мудак .
-Я тоже с тобой чувствую себя более уверенно и спокойно. За это все я тебя и люблю .Ты лучшей человек которого я знаю.
Покушав мы пошли готовиться к полнолунию .Я переоделась в свободную одежду , и мы пошли в лес .
Я сидела под деревом и общаться с Римус который сидел на против .
-Я наверное схожу в кафе с Регулусом .Если ты не против .
-Я не против ты с ним давно общаешься .
-Рада что ты не против ,Ты в последние время не проводишь со мной времени .Не против завтра вмести сходить купить чего-нибудь вкусного и провести день в месте мы ведь семья .-Он мягко улыбнулся , и сорвав цветок вдел его мне в волосы .
-Я буду только рад .Хочешь поехать к Джеймсу в гости вместе со мной .Он кстате пригласил и Лили .
-Туда все поедут ?-Римус кивнул головой и сорвав папу цветочков начал плести венок .
-У Сириуса уедут родители и Регулус вместе с ними .И он поедет к Джеймсу ,мы с тобой ,Питер и Лили тоже .
-А через сколько ?
-Через две недели .
Я легла на траву и стала рассматривать небо .
***После ночи ***
Вернулись домой мы очень сильно уставшие .Ночь была не лёгкая ,но все таки от этого не избавиться .Оборотни это проклятие на все жизнь и мне и Римусу не повезло и оно выпало нам ,
Поднявшись комнату.Я увидела письмо на столе .
**********
Привет Эми
Давно не получал от тебя писем . Я буду свободен через 2 дня как раз после полнолуния.Если ты сможешь то встретимся в 13 часов на улице Регент стрит .Сходим в интересную кофейню ,Я куплю тебе твою любимую булочку с корицей и жасминовый зелёный чай .Надеюсь ты себя хорошо чувствую,но уверен что даже сейчас во время полнолуния ты выглядишь на все сто .
Твой любимый друг Реджи .
******
Я улыбнулась и написав на листочки что приду и отдала конверт сове которая сидела на окне .
Я заснула ,во сне мне приснилось что я бегу по Хогвартсу с Лили на урок трансфегурации (я не знаю как писать это слово по этому извините если не правильно ).Проснулась я в 3 часа дня .Чувствовала я себя ужасно .Спустившись в низ я достала из холодильника покушать и налив чай ушла обрат. В комнате я весь день просто спала и отдыхала .Ближе к вечеру я спустилась на первый этаж чтоб приготовить поесть .
Я быстро приготовила две маленькие пиццы-Римус спустись покушать со мной
-Сейчас .-Римус спустился и сел за стол
-Красиво выглядит .
-Спасибо
-Зачем ты себя утруждаешь .
-Мне не трудно . Какой пиццы тебе положить ?
-И той и той если можно .-Я положила на тарелку половники такого и такого сердечка .
Перекусив мы решили поиграть вместе в настольные игры
-Шахматы ?
-Можно .-Играли мы часа 2 несколько раз выиграл он несколько я .
-Пора собираться .Ага я переоденусь
Я пошла в комнату
Взяв бумагу и перо я начала писать письмо Регулусу
**********
Привет Реджи
Что ты оденешь, я хочу чтоб мы были одеты в одном стили .
Люблю Эми
**********
я одела свободную одежду и спустилась в низ
-Готова .-Я покружилось и улыбнулась
-Тогда пошли -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бросай меня
Fanfiction-Почитаешь мне ?-Он положил подушку ко мне на колени . -Хорошо а ты поспи ещё.-Он улыбнулся самой красивой и искренней улыбкой .