Прошло 3 дня
И сегодня все разъедутся обратно по домам .
После завтрака все собирали вещи и примерно к 2 часам дня
Все собрались около дома .
Пора было прощаться .
Питер первый покидает этот дом и меня до начала учебного года .
-Я буду скучать .-Я обняла его и он уехал .
Потом был Джеймс
Мы с ним попрощались нашим рукопожатием которое мы придумали 2 недели назад .
Обнявшись с ним он уехал последним был Сириус
Он обнял меня и подняв покружил .
-Я буду очень по тебе скучать .-Он прошептали мне это на ушко .
-Я тоже ,пеши мне каждый день .-Он улыбнулся и кивнул головой.
С ним я больше всех подружилась он стал моим лучшим другом ,хотя все они стали для меня близкими за это время .
Но надеюсь что время пролетит быстро .
Все уехали кроме Лили .Мне повезло что она будет всё лето со мной .
Я решила не растраиваться и пойти погулять с Лили .
-Лилс покачай меня пожалуйста.-Я запрыгнула на качели ,и Лили стала меня качать
-Как тебе Джеймс?-Я улыбнулась и пошевелила бровями .
-Он вредный и противный некогда я не поменяю своё мнение о нём.
-Да брось он хорошей весёлый,милый ,всегда готов помочь ,харизмы хоть отбавляй,чем на идеальный парень так ещё и любит тебя .-Я достала из кармана яблоко и потерев об кофту откусила его .
-Раз он так тебе нравиться встречайся с ним сама .
-Он не подходит мне и любит он тебя,он не мой тип .-Я посмеялась и перевела все в шутку
-Конечно той типаж это Сириус Блек .-Я поперхнулась яблоком но быстро откашлялась
-Нет я с ним это бред .Мы просто друзья .При этом я ему не подхожу .-Я слезла с качель и мы пошли гулять дальше.
-Не против остаться у нас на ночь ?-Я улыбнулась и залезла на ветку дерева.
-Я за ,я люблю проводить с тобой время . Устроим пижамную вечеринку .
-Да ,надо сходить в магазин и закупиться вкусняшками .-мы побежали в магазины .
Мы зашли в магазин сладостей .
-Я хочу Баунти .-Я схватила сразу 6 штук .
-Я больше люблю сникер или милки вей .-Я положила и тех и тех конфет в корзину .
-Я оплачу , я пригласила я и оплачиваю- Я увидела попкорн и побежала к нему .
-Ладно, но в следующий я буду платить и приглашать.-Я положила две упаковки попкорна в корзину
-Я не против ,ты какие чипсы хочешь? -Она указала на принглс .
-Я хочу и лейси тоже поэтому возьму и то и то .-Она кивнула и мило улыбнулась .
-Пойдём возьмём колы и доктора перпира.
-Мне с вишней .
-Ага ,взяла .
-Надо Римусу шоколада купить
-Хорошо,я пойду возьму фрукты .
Встретимся около кассы
Я быстро побежала за шоколадками и скупила ему сразу 20 штук
Я пошла на кассу к Лили
Pov Lili
Я быстренько пошла брать фрукты
Я взяла яблок , бананов ,клубники и голубики .
Для смузи надо ещё молоко
Я взяла молоко и пошла на кассу .
Pov Emili
Я ждала Лили и когда он пришла я зашагала к ней чтоб посмотреть что она взяла .
-Может потом купим пиццу ?
-Да давай зайдём за ней рядом есть кафешка.
Мы положила всё в корзину.И пошли оплачивать
( я проверила когда эти продукты вышли в продажу и на момент ,описывающийся в этой истории они уже были в продаже )
Мы пошли в кафешку и купили пиццу . После чего отправились домой.
-Рими мы вернулись .Я купила тебе шоколад .
Он прибежал и чуть не свалился с лестницы кубарём пока бежала
Он набросился с обнимашками ,
-Спасибо большое,зачем ты утруждаешься я не когда не буду достоин такой идеальной и заботливой сестры .
-Не говори так ты самый добрый и хороший человек которого я видела .
Я прошептала ему на ушко - после завтра полнолуние .Ты наверное уже заметил что по тихоньку становиться плохо.
-Да заметил .- он взял пакет который я держала
-Он лёгкий .Я могу сама его до нести . И хочешь вмести с нами посмотреть фильм.-Он занёс пакет на кухню и я села на столешницу , а он начал разбирать продукты .
(Про Лили не забыли он пошла в комнату готовить удобно место для отдыха гирлянды ,подушки и т, д)
-Я что у тебя с бродягой ?-Он посмотрел на меня как будто я задела что-то странно .
-Ничего ,он мой лучший друг.-Я слезла и хотела ужа аккуратно уйти к Лили
-Просто я не советую тебе влюбляться в него он меняет девушек как перчатки сегодня одна завтра другая . И я не хочу чтоб он поступил так с тобой , хоть он и мой друг но это мне в нём не нравиться .-Я кивнула
-Конечно, он просто друг .-Я ушла к Лили .
Pov Sirius
Я приехал домой
-Я дома .-Я пошёл в комнату .забросив сумку с вещами на стул я пригнул на кровать .
-Сириус Блек быстро спуститься в низ -Это истеричка опять нашла повод придраться .Я с неохотой спустился в низ
-Что опять я заделал не так ?-Сел на стол и забросил ноги на стол
-Ты опять ленился ты и так отдохнул этот месяц . Когда ты займёшься уроками и нормальными вещами.- Вальбурда отложила газету которую держала в руках .Я прерву этого фф у меня появилась тяга к другому ,но я наверное вернусь к нему чуть позже.Я выложу ещё главы которые у меня в черновиках и на этом пока что закончу .
Но скоро я хочу написать фф по Питеру Пену ,если есть те кто его любят то буду рада если вы его прочтёте .❤️❤️
Надеюсь вы меня понимаете 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бросай меня
Fanfiction-Почитаешь мне ?-Он положил подушку ко мне на колени . -Хорошо а ты поспи ещё.-Он улыбнулся самой красивой и искренней улыбкой .