Путь 0 (1). " Неизвестность "

222 16 0
                                    


Вы очнулись в неизвестном месте.
Где вы? Это похоже на больничную палату.
Тусклые белые стены, небольшая койка на которой вы проснулись. Рядом небольшая тумбочка, противного зелёного цвета. Окно, которое вряд-ли открывается. Да и стекла в этом окне закрашены краской. Из-за этого в комнату попадало не так много света и было трудно что либо увидеть.
Вы не помните как здесь оказались, и что было до этого.
Подумав об этом вы вдруг понимаете, что не можете вспомнить даже свое имя.
Что же с вами произошло? Авария? Нападение?
Что именно?
Возможно если вы осмотритесь и поищите что-то что могло бы дать какую-то информацию, то вам удастся понять что случилось.
Встав с койки вы начали искать переключатель от лампы, что висела на потолке.
Немного полапав стены вам удалось найти переключатель. Свет от лампы сначала тускло поморгал, а позже комнатка озорилась тусклым светом.
Теперь у вас появилась возможность осмотреть комнату где вы находитесь более внимательно.
Да, это обычная больничная палата. Ничего необычного.
Но как же вы здесь оказались?
Вы решили для начала осмотреть тумбочку и кровать.

[ Действие ]
[ Осмотреть тумбочку ]
В тумбочке вы нашли небольшой рюкзак из ткани, в нём была бутылка с водой, пачка печенья и фонарик без батареек.
Больше в тумбочке не удалось ничего найти.
Ну что ж, это хоть что-то, но всё же вы ожидали не этого.

Осмотр тумбочки ничем вам не помог, но возможно вы сможете найти что-то в наволочке от подушки или в матрасе. А вдруг?

[ Действие ]
[ Осмотреть кровать ]
Осмотрев наволочку и саму подушку вы не нашли ничего, кроме кучи перьев из подушки.
Можно было бы начать плести заговор о том что перья из подушек покушаются на человеческие жизни, но лучше потратить это время на дела поважнее.
Вы начали осматривать матрас, а также пытаться его поднять, но это вам не удалось.
Старый и тяжёлый матрас оказался тяжелее чем выглядит на первый взгляд.
Подумав ещё немного вы заглянули под кровать. Надеясь, что не найдёте никакого чудища там, а то мало ли.
И... Совершенно пусто. Неудивительно.
Вы уже собрались вставать с пола, как заметили что к тумбочке был прикреплена тетрадь.
Вы удивились тому что не заметили её ранее при осмотре тумбы.

[ Действие ]
[ Просмотреть тетрадь ]
Вы открыли первую страницу тетради.
" Приветствую тебя, мой дорогой игрок. Думаю ты не понимаешь где ты находишься и что происходит. Ты растерян... Но не беспокойся, твой друг тебе поможет чем сможет. К сожалению я не могу назвать точное место где ты находишься и не могу никак тебе помочь, но я могу тебе рассказать что тебе нужно делать что бы прожить как можно дольше и возможно тебе даже удастся выбраться живым "
[ Перейти на другую страницу ]
" В этом месте обитают многие существа, которых люди обычно называют монстрами. Тебе лучше не попадаться им на глаза, ведь их правила гласят о том, что любой человек попавший к ним на территорию будет убит, но тебе скажим так, повезло. Ты попала в лабораторию придворного ученого. Это значит, что тебя не убьют сразу и у тебя ещё есть время выбраться от сюда "
[ Перейти на другую страницу ]
" На этой странице приклеен ключ, с его помощью ты сможешь открыть запертый ящик тумбочки. Там будет находиться ключ от двери, думаю как пользоваться ключами ты разберёшься. Кроме этого там ты ещё найдешь батарейки для фонарика и старые карманные часы. О! И пока не забыл. Твоё имя Т/и."
[ Конец записей ]

Вы ещё раз пролистали страницы тетрадки и поняли что больше нет никаких записей.

[ Действие]
[ Использовать ключ на ящике тумбочки ]

Как и было написано там были ключи от двери, батарейки которые вы сразу вставили в фонарик и старинькие, антикварные даже, карманные часы.
Часики выглядели как золотые, на их крышке было выгривароно что-то вроде щита с какими-то треугольниками и крыльями.
Вы решили долго не зацикливаться на часах и положили их к остальным вещам в рюкзак. Мало ли, вдруг и правда пригодятся.

Вы смелым шагом направились к двери.

[ Действие]
[ Использовать ключ на двери ]

Ключ ловко провернулся в замочной скважине. После этого вы аккуратно приоткрыли дверь, что бы убедиться, что снаружи нет никого кто мог бы вам навредить.
Осмотрев коридор вы услышали шаги, поэтому вам пришлось быстро закрыть дверь. Сев под дверью вы начали прислушиваться.
По шагам было понятно, что тот кто ходит за дверью, был довольно крупным человеком или не человеком. Вам не известно как он выглядит и как должны выглядеть монстры.

Хотя возможно это всё чья-то злая шутка. Но кто в здравом уме будет шутить так?

Ваши раздумья прервал басистый голос из-за двери.
- эти людишки крайне странные создания, так ещё и слабые.
- слабые?! Меня вчера один чуть не прирезал! Пришлось его в комнату для " перевоспитания " отправить - прозвучал второй голос. Более высокий и при этом какой-то раздражительный. Будто вилкой по тарелке царапали.
- хах, неужто настолько опасен? - переспросил басистый голос.
- я по твоему шучу?
Дальнейший разговор было трудно разобрать. Похоже они ушли от двери.
Подождав ещё немного, что бы точно убедиться в том что они ушли, вы решились снова приоткрыть дверь.

Как и ожидалось в коридоре никого не было. Весь коридоры был то ли серым то ли синим, из-за тусклых ламп было трудно понять.
В коридоре не было ничего кроме кучи одинаковых дверей с вырезанными на них цифрами. На двери в вашу комнату было "08". Что бы это могло значить?

Вы тихо вышли в коридор, перед этим конечно же предварительно осмотревшись. Подергав ручки других комнат стало понятно, что они заперты.
Это было даже неудивительно. Но убедиться стоило.
Постояв ещё пару секунд в коридоре вы направились в ту сторону от куда пришли те двое.
Плана как такового у вас не было, но это лучше чем ничего не делать? Или нет?

Квест #1 ( Путь в никуда ) Undertale Место, где живут истории. Откройте их для себя