Путь 2 (7) " предатель "

46 4 0
                                    

[ Действие]:
1. Отправится ночью в тайне в больницу и забрать вещи.
2. Подождать до утра и просто попросить у кого-то, что бы вас провели туда.

2:
Вы решили подождать до утра, и как только стрелка часов показала 6 утра, вы направились вниз.
Вахтерша похоже только пришла.
— ты почему в такую рань не спишь? - спросила женщина, открывая дверь.
— мне очень нужно, что бы Сан мне в кое-чем помогла - ответили вы.
— это срочно? - спросила та, но увидев ваше выражение лица, вздохнула и достала телефон.
Спустя минут 15 в двери здания вошла аловласая, было видно что она недавно только уснула. Одета она была в обычную одежду, а не в рабочий костюм.
— что случилось? - недовольно проговорила та.
— мне нужно что бы ты провела меня в лабораторию - сказали вы, выводя её наружу.
— чего? - непоняла девушка.
— это правда важно - продолжали вы настаивать.
— ты же понимаешь, что я могу получить нагоняй за это и меня могут даже уволить? - спросила та у вас.
— не волнуйся, никто ни о чем не узнает - продолжили вы, всё это время тащя её по направлению больницы.
— ладно, но с тебя причитается - сказала она.
И вы вместе направились к месту назначения.
Вы быстро прошмыгнули в низшие уровни, где без проблем нашли свою дверь. Пока вы были здесь вы запомнили точное время когда в этом месте начинаются проверки и всё в этом духе.
Войдя в нужную комнату вы начали осматриваться.
Вы заметили что на кровати спала миловидная девушка, но не стали особо обращать на неё внимание. И быстро взяли рюкзак, что лежал под кроватью.
Вы быстро проверили и найдя часы кивнули своей напарнице.
Теперь вам было нужно быстро и при этом тихо выбраться от сюда.
Выйдя на улицу и отойдя довольно далеко от больницы вы с облегчением выдохнули.
— так что это за срочное дело, что ты потянула меня туда? - немного недовольно, но при этом с любопытством спросила девушка.
Вы молча показали часы.
— и что это? Что в них такого ценного? - непонимал та.
Вы не успели ответить так как барьер начал понять цвет и это быстро привлекло ваше внимание.
— что происходит? - непонимал уже вы.
— что-то происходит с барьером, быстро за мной - сказала та и поспешила в западную часть города.
Прибежав вы увидели как какой-то силуэт что-то рушил в постройке.
— а ну не двигаться - прокричала Сан.
Тот лишь молча обернулся. Это был один из расы монстров.
— быть не может - на миг зависла девушка.
— давно не виделись - ответил тот.
Это был пушистый на вид монстр, что походил на козлика. Белый мех выглядывал с под темного капюшона.
— Азриель Дриммур, зачем вы рушите барьер? - прийдя в себя сказала Сандр.
Вы не понимали что происходит.
— ну знаешь, некоторые жители этого города слишком много врут, самое время это исправить - сказал тот, не слабо ударив ломом по постройке, которая по видимому и поддерживает барьер.
— мне придется вас арестовать - сказала та и в следующий момент из неоткуда появилась длинная цепь которая начала обматывать парнишу.
— даже если ты это сделаешь, то не сможешь остановить последствий.
— ты принц монстров, так какого черта?! - орала Сан, пытаясь хоть что-то сделать с аппаратом.
— мне интересно, как же быстро они поймут что их жизням угрожает опасность - сказал тот и у него на лице отразилась хитрая улыбка.
— вот ведь... - похоже девушка не понимала как привести аппарат в порядок.
А вы решили, что сейчас самое время использовать часы.
Но как раз в этот момент вас что-то оглушило и вы потеряли сознание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Квест #1 ( Путь в никуда ) Undertale Место, где живут истории. Откройте их для себя