[ Ответить] :
3) — да, именно так! Так что расскажи кто ты и как здесь оказался!3:
— да, именно так! Так что расскажи кто ты и как здесь оказался! - ответили вы.
— с чего вдруг такой интерес? - с насмешкой сказал парень.
— я здесь не так давно, так что просто интересуюсь - не выходя из роли проговорили вы.
— хорошо, но что я получу взамен информации.
— похоже ты провинился в последнее время и вряд-ли тебя кормили - подумав, сказали вы.
— возможно, и что же ты предлагаешь?
Вы засуршали пачкой с печеньем.
— я могу тебе отдать это печенье и бутылку с водой если ты будешь отвечать на мои вопросы.
— хорошо, спрашивай.
— как тебя зовут и как ты сюда попал? - задали вы вопрос.
— я Чара... Как оказался здесь не помню.
— как давно ты здесь?
— возможно где-то около полугода - с каким-то отстранённым тоном в голосе ответил парень.
— что это за место и что здесь делают с людьми? - продолжили задавать вы вопросы.
— а не понятно что ли, для работника? - с насмешкой в голосе уже спросил парниша, а потом ответил – Это лаборатория, здесь проводят разные опыты над людьми.
— зачем им это?
— а мне от куда знать? Есть ещё какие-то вопросы?
— есть какой-то способ что бы сбежать? - задали вы вопрос.
— конечно есть, мне просто нравиться и я продолжаю здесь сидеть. Если бы такой способ был, меня бы давно здесь не было.
В его словах есть смысл.
— если больше вопросов нет, то дай мне обещанное.
Вы положили фонарик на пол и достали с рюкзака пачку с печеньем и бутылку с водой. Вы молча протянули руку в которой держали печенье и воду, как вдруг с той стороны вас что-то схватило и завернули руку так что бы вы не могли её выхватить или как либо освободить.
— ей! Ты что делаешь?! - не криком, но достаточно громко вы спросили у парня.
Даже без фонарика вы увидели его красные кровавые глаза которые светились в темноте.
Вы чуть не вскрикнули от страха.
— теперь моя очередь задавать вопросы - сказал парень улыбаясь хищной улыбкой.
— отпусти меня - спокойно проговорили вы.
— просто ответь на пару моих вопросов - повторил парень.
— я бы и так ответила, отпусти!
— как ты выбралась из своей комнаты? - спросил парень продолжая держать вас.
— дверь была открыта - ответили вы.
В этот момент парень немного сжал вашу руку. Это было довольно болезненно.
— я тебе не врал, так что ожидаю и от тебя того же - всё с той же улыбкой проговорил парень.
— у меня в комнате был ключ. - уже честно ответили вы.
— ключ? От куда он там оказался?
— я не знаю, кто-то оставил там тетрадь с ключем внутри.
— хорошо, что ещё было в той тетради?
— там было написано что в этом месте обитают монстры и что мне нельзя попадаться им на глаза.
— вот оно что, хорошо. Не думаю что ты знаешь больше. - после этих слов парень отпустил вашу руки и вы смогли выбраться.
После всех этих манипуляций вы услышали как парень зашуршал пачкой с печеньем которая упала вместе с бутылкой когда Чара вас схватил.Вы решили как можно скорее вернуться в комнату где вы очнулись. Войдя внутрь вы присели на пол оперевшись о дверь. Во всё происходящие было трудно поверить. Всё это было похоже на ночной сон, или кошмар скорее всего. Но боль в руке давала явно понять, что это явь. Посидев ещё немного на полу и обдумав происходящие, вы решили что стоит немного поспать. Кто знает что вас ждёт завтра, так что силы вам понадобятся.
Осветив свой путь фонариком вы дошли до кровати. И прежде чем уснуть посмотрели на часы, стрелки на них показывали что сейчас 12 часов. После вы довольно быстро погрузились в сон.Проснулись вы из-за какого-то громкого звука. Прислушавшись вы поняли что это громкий топот и кажется... нет, совершенно точно, они тащили тележку. Зачем тележку? Пока вы думали об этом, дверь в вашу комнату открылась. Перед вами был один монстр, тот же мелкий монстр что и был вчера. Интересно, почему он сам?
— человек, я предлагаю тебе спокойно залезать в ящик и никто не пострадает. - голос этого монстра был всё таким же противным и скрипучим.
{ Один из этих выборов может вывести вас на вторую ветку, будьте внимательны}
[ Действие]:
1. Спокойно залезать в ящик.
2. Начать спорить и отказываться зализать в ящик.2:
Вам явно не понравилась идея того что вас запихнут в какой-то ящик.
— это ещё зачем? - спросили вы у монстра.
Тот немного растерялся.
— мало ли что вы собираетесь со мной сделать - продолжили вы спорить.
Какой человек в здравом уме сам залезит в ящик. Ещё и когда он просыпается в неизвестном ему месте.
— человек, мы не собираемся тебе навредить, мы хотим тебе помочь - наконец-то ответил монстр.
— хотите помочь? Что-то не похоже. - продолжали спорить вы.
На этом моменте монстр снова запер дверь на ключ и куда-то ушел.
Спустя минут 10 он вернулся со своим коллегой. Второй монстр, который был крупнее легко смог посадить в ящик и запереть.
— прости человек, но это ради твоего блага - послышался басистый голос монстра побольше.
После этого вы почувствовали как ящик подняли и начали куда-то нести....
Монстр делал это с такой лёгкостью будто вы были тряпчаной куклой.
Сейчас вы в любом случае не можете ничего сделать.Вот ящик поставили на землю. Вы услышали как замок провернулся в замочной скважине. И в следующий момент крышка открылась и яркий свет немного вас ослепил.
В следующий момент в дверь комнаты вошёл высокий скелет, которого вы видели вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квест #1 ( Путь в никуда ) Undertale
PertualanganПриветствую тебя, мой дорогой игрок. Не знаю как ты здесь оказался, случайно набрел на это место или тебя кто-то привел, не так и важно. Но раз ты уже здесь, как насчёт поучаствовать в одной игре? Ничего сложного тебе делать не потребуется. Соглас...