Вы вошли в просторный зал, похоже это был холл. Помещение было выполнено в жёлтых, оранжевых и телесных цветах, довольно пастельных оттенков. Мебель была сделана из темного дерева, на полу толстые ковры. Из-за всего этого это место казалось довольно уютным.
- так о чем ты хотела спросить? - напомнила вам девушка.
- зачем столько сумотохи ради людей? Разве не проще вернуть их обратно в общество людей? - задали вы волнующий вас вопрос.
- погоди, ты разве не знаешь ничего? - с неким недоверием обратилась она к вам.
- если честно, то я не помню ничего до момента попадания в больницу - ответили вы.
- вот оно что... - сказала ваша собеседница и тяжело вздохнула.
- так, что случилось? - продолжили вы интересоваться.
- давай сначала зайдём в твою комнату и я тебе всё объясню - ответила Сан и подошла к местной вахтерше.
- Сандр, давно тебя не видела, как у тебя дела? - с милой улыбкой спросила женщина средних лет из расы монстров.
- всё хорошо, вот преглядываю за очередным человеком - ответила та начав что-то записывать в блокнот, который ей протянула вахтерша.
- я думаю, Андайн уж слишком много накидывает тебе работы, надо будет с ней поговорить - уже немного яростно говорила женщина.
Этот разговор походил на разговор заботливой бабушки и внучки. Довольно мило.
- не стоит, вы ведь знаете, что я не дам себя в обиду, лучше преглядите за новенькой - попыталась перевести в другое русло разговор Сан.
- ладно - с некой неохотой ответила вахтерша, похоже она довольно сильно хотела высказать какой-то Андайн всё что о ней думает. Похоже это начальник Сан.
После этого разговора вам наконец-то выдали ключи.
- комната на 3 этаже, комната 23 - вслед вам крикнула женщина.
- у вас с ней довольно хорошие отношения - подметили вы, пока следовали за красновласой к вашей комнате.
- возможно - коротко ответила та.
На удивление, сейчас она выглядела так будто из неё всю энергию вытянули, да и по голосу было слышно нотки усталости.
- ты выглядишь немного устало - так же подметили вы.
- ничего удивительного, прогулки под солнцем меня утомляют.
После этого вы ещё некоторое время шли к вашей комнате молча.
- ну вот и твоя комната, обустраивайся, а я пойду - сказала Сан и похоже собиралась по быстрому свалить.
- погоди, ты ведь собиралась рассказать что случилось - напомнили вы.
- что? А, совсем забыла об этом.. - с некой досадой сказала та.
Похоже она хотела как можно скорее уйти, что бы отдохнуть.
- ладно, тебе известно что-то о великой катастрофе тумана? - задала вопрос та.
- не совсем.. - вы вспомнили некоторые факты, но их недостаточно для точной картины. Так что сейчас лучшим вариантом узнать всё от этой девушки.
- ну если коротко и без нудной части, весь мир начал окутывать фиолетовый туман после которого от живых существ начали оставаться лишь черепа или вообще пыль. Люди начали пытаться бороться с этим явлением, но у них ничего не получилось. Монстры же просто отстроили город в жерле вулкана и окутали его барьером из магии через который туман не проходит...
- а что насчет людей? И как много времени прошло с того времени? - засыпали вы девушку ещё большим количеством вопросов.
- изначально монстры считали, что людей совсем не осталось, но в какой-то момент через барьер начали проходить люди, вернее дети и подростки. После этого их отправляли в больницу на 2 недели, что бы убедиться в их здоровьи. Сколько прошло? - будто задала сама себе вопрос девушка - если не ошибаюсь, то где-то около 300-400 лет.
- погоди, сколько? Но как такое возможно?! - вы не понимали что происходит. Как такое возможно, если прошло несколько сотен лет, то от куда берутся эти люди которые проходят через барьер?!
- я тебе не учёный, что бы отвечать на такие вопросы
- и ещё кое что - вспомнили вы.
- что? - уже немного обречено спросила та. Похоже у девушки возникла мысль, что она никогда не выберется от сюда.
- когда я была в комнате, то нашла тетрадь с некими записями - вы достали из-под майки ту самую тетрадь и протянули девушке.
Она начала листать страницы, но потом показала вам, а ля " и где? ".
- погоди! Они там точно были! - начали убеждать вы.
- похоже ты просто переутомилась, думаю тебе стоит отдохнуть. И мне пора.
- хорошо, думаю ты права... - немного грустно ответили вы.
Сандр не теряя время уже покинула здание.Немного позже вы валялись на кровати осматривая тетрадь в поиске записей, но похоже их и правда нет. Все листы были идеально чистыми.
Это очень странно...
Но похоже Сан правда права и вы просто устали.
Вдруг вы вспомнили, что забыли портфель с вещами в комнате больницы. Ой..
И что теперь делать?[ Действие]:
1. Отправится ночью в тайне в больницу и забрать вещи.
2. Подождать до утра и просто попросить у кого-то, что бы вас провели туда.{ А что бы вы сделали в такой ситуации. Напоминаю! Часы могут перематывать время вперёд - назад. Думаю крайне полезная вещь }
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квест #1 ( Путь в никуда ) Undertale
ПриключенияПриветствую тебя, мой дорогой игрок. Не знаю как ты здесь оказался, случайно набрел на это место или тебя кто-то привел, не так и важно. Но раз ты уже здесь, как насчёт поучаствовать в одной игре? Ничего сложного тебе делать не потребуется. Соглас...