Прежде чем начать, хочу сказать что в телеграмм я выложил арт где изображён Чара и Блуки. А ещё я кидаю в телеграмм спойлеры глав.
Ссылка: https://t.me/undertale_fanstory
Название: Undertale ( Фф от Сан ){ Этот момент у обоих веток одинаковый }
Когда скелет вошёл в комнату то вы вместе с другим монстром перевели на него взгляд. Он выглядел весьма усталым.
Учёный молча кивнул второму монстру и тот быстро покинул комнату.
— садись - сказал учёный и указал на стул что стоял рядом со столом, на котором были размещено много разных пузырьков с жидкостью разных цветов.
Вы молча сели на стул. Осматривая комнату вы убедились что за ночь ничего не изменилось. Это действие должно было убедить ученого что вы впервые в этой комнате и теперь с интересом рассматриваете всё.
— начнем с простых вопросов - сказал учёный оперевшись о другой стол в комнате.
— ты помнишь своё имя? - задал он первый вопрос.
Вы некоторое время помолчали. Думая что ответить.
Когда вы сюда попали, то и правда не помнили своего имени, и даже факт того что в тетради оно было написано, не факт что оно правда вам пренадлежало.
— нет, я не могу вспомнить - ответили вы.
— понятно - проговорил себе под нос учёный и записал что-то в свой блокнот.
— ты знаешь как ты сюда попала или может помнишь что было до этого? - продолжил задавать вопросы скелет.
— я не могу ничего вспомнить..Вы ещё некоторое время отвечали на вопросы скелета.
После того как вы закончили, вернулся тот небольшой монстр.
На этот раз вас не просили залезть в ящик и вы мирно шли по коридору.
Похоже за хорошее поведение и правда можно получить некоторые бонусы.
Когда вы вошли в комнату, то на тумбочке вас ждала миске с едой и чашка с чаем.
— позже я зайду и заберу посуду. - сказал монстр прежде чем запереть дверь.
— хорошо - ответили вы идя к кровати.
По удаляющимся шагам вы поняли что монстр ушел в направлении к комнате наказаний. А спустя ещё некоторое время. В том же направлении направились ещё чьи-то шаги.
Похоже наказан е того парня закончилось.
Думая об этом вы начали поедать суп что был в тарелке.
На удивление блюдо было довольно вкусным, а варёный картофель так и таял во рту.
После завтрака вы заметили что в комнате стоит стул на котором лежит чистая одежда и постельное белье.
Осмотрев одежду вы решили что будет не плохо переодеться.После вы долгое время просто лежали на кровати и осматривали часы.
Часы не выглядели как что-то необычное или сверхмагическое.
Обычные часы. Немного напоминающие секундомер или что-то вроде того.От нечего делать вы начали вращать часы против часовой стрелки.
Вдруг вы услышали как к вашей комнате направляются чьи-то шаги с тележкой.
Снова?
Зачем?
Вы быстро спрятали часы в тумбочку. Как раз вовремя. Дверь открыл тот же мелкий монстр.- человек, я предлагаю тебе спокойно залезать в ящик и никто не пострадает. - сказал он туже реплику что и утром, несколько часов назад.
Вы немного не понимали что происходит, но молча залезли в ящик.
Всё тот же длинный коридор. Всё та же комната.
Всё те же вопросы от высокого скелета.
Вы не понимали что происходит.
Когда вы вернулись то заметили что на тумбочке стоит миска с едой, а под стеной лежит всё то же постельное белье и чистая одежда.
Погодите что?
Вы поняли что вы снова оказались в своей старой одежде.
— ничего не понимаю, может мне всё это и правда сниться? - задали вы сами себе вопрос.Вдруг вы быстро подбежали к кровати, достав часы вы поняли что они показуют то же время в которое вы вернулись в комнату и в прошлый раз.
Может эти часы могут перематывать время вспять?
Бредятина какая-то...Вы снова доели еду и начали крутить стрелку часов, на этот раз вперёд.
Прокрутив минут на 20 вы услышали как дверь открывается.
Это всё тот же монстр.
— надеюсь еда была по вкусу. О, вижу одежда подошла. - сказал монстр беря посуду и старые вещи. Он всё это сложыл на тележку и оставил вас снова в комнате одних.Что бы полностью убедиться, вы провернули часы минут на 7 назад.
Действие монстра повторилось.
Убедившись что это не сон, вы решили что часы и правда обладают какой-то силой...
Как же вы собираетесь их использовать?
Ребят, а что бы вы сделали, если бы у вас были такие часики?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квест #1 ( Путь в никуда ) Undertale
AdventureПриветствую тебя, мой дорогой игрок. Не знаю как ты здесь оказался, случайно набрел на это место или тебя кто-то привел, не так и важно. Но раз ты уже здесь, как насчёт поучаствовать в одной игре? Ничего сложного тебе делать не потребуется. Соглас...