Путь ... (5) " Новый старт "

51 7 0
                                    

Прежде чем начать, хочу сказать что эту главу я писал на ноуте. К этому устройству я ещё не привык и поэтому возможно огромное количество ошибок, а написать что-то очень захотелось.

Вы проснулись тихим утром. Именно сегодня вы должны покинуть это место. Часы показывали, что сейчас около пол восьмого утра. 
Полежав ещё немного в кровати, вы услышали шум за дверью. Это значило что время пришло и вот сейчас вы покинете эту лабораторию.

В комнату вошел уже хорошо знакомый вам монстр. 
—  Доброе утро Т/и, я принес тебе одежду и воду. Я приду через час и мы направимся к выходу. - поле этих слов он ввез внутрь комнаты тележку на которой стояла миска с водой, несколько полотенец и чистая одежда.
После этого монстр покинул комнату. И по отдаляющимся шагам было слышно что о направился в сторону комнаты для наказаний. Похоже время Чары в той комнате закончилось и он может вернуться в свою комнату. За всё время, что вы здесь были, Чара очень часто попадал в комнату наказаний. 
По словам вашего знакомого монстра, Чара это человек с крайне скверным характером. Парень часто выводит из себя ученого скелета, а ещё часто нападает на монстра и его напарника по работе. И только поэтому появилась идея с перевозкой людей в ящике и. Думали вы пока приводил себя в порядок. 
Нет, конечно же вам периодически приносили чистую одежду и воду, так что вы держали себя в чистоте. А это всего как подготовка перед выходом. 
Закончив с приготовлениями вы начали ожидать своего сопровождающего. И спустя минут 15 он пришел. 
Вы спокойно вышли из комнаты и направились по коридору, что был освещен тусклой лампой. Множество дверей, что так похожи между собой и лишь выцарапание номера на них отличали их друг от друга. Вы осматривали всё это как в первый раз. Но вот вы уже подошли к концу коридору где были двери лаболатории и лифта.

Вот из белых дверей со стеклянными вставками вышел ученый. Увидев вас он никак не изменился в лице. Он был совершенно спокоен. 
Втроем вы вошли в небольшую коробку лифта. Ученый нажал на одну из кнопок и лифт в тот же момент начал двигаться вверх. Почему-то вам всегда казалось, что этот лифт движется только вниз. Да и символы, что были изображены на кнопках, были вам не известны. Интересно, что они значат? 
Хоть вам и было интересно, но спрашивать у ученого вы не решились. 
После минут 2 поездки, лифт резко остановился. Из-за этого вы чуть не упали, но вас вовремя ухватил ученый. 
—  будь осторожнее - всё что сказал ученый. После чего поспешил покинуть кабину лифта. 
Вы, не теряя времени, вместе с монстром направились за ним. Почему всегда монстр и монстр? Ну, если быть честным, то вам так и не удалось узнать его имя. Хоть вы и представились, но он не ответил вам. Вы без понятия почему так, но и ладно. 

Квест #1 ( Путь в никуда ) Undertale Место, где живут истории. Откройте их для себя