:(

21 1 1
                                    


ребят ловите мем.


*глубокий вдох*

я приехала к Кате, Катя спала.я ворвалась к ней в комнату крича -РОТА ПОДЪЁЁМ- и била её(сильно или нет я не знаю ¯\_(ツ)_/¯) думаю это было больно раз она подскочила.

когда она встала мы спросили у её мамы отпустят ли её в лес, но её не отпустили потому что сказали- ой мы туда в прошлый раз ездили и там были клещи и мы быстрей от туда уехали, нет Кать вам туда не надо.Вы хоть знаете что переносят клещи?- и тетя Ира начала перечислять болезни ._.

мы пошли на улицу, Гали нету.Я дала Кате подзатыльник за то что она черепаха.

в итоге где то через два часа мы пришли в  полу-круг(во дворе есть такое место)

там есть три дерева в ряд, я подумала - три так три-.Я расклеила листочки пока Овца(для меня она не Бараш, а овца) баловалась с моим скотчем.

флешбек

Дома я не нашла красный маркер или что там(вызов по памяти) и подумала - та ну нах, этот маркер кровь тож сойдёт- взяла бинт,ножницы, свой нож для помидоров, канцелярский нож, и нож которым я резала яблоко на прошлом месяце(я его помыла если что)он был у меня в комнате.

конец флешбека


итак продолжаем, я расклеила листочки,один улетел ._.

я его приклеила Овца ржала с листочка который улетел......

я пыталась порезать палец своим помидорным ножом нож - а вот них*я- было немного больно(не стала приувеличивать), потом взяла нож которым я резала яблоко, он порезал нормально.

я написала на одном листочке "go", на втором "to2, на третьем "speep", потом увидела это, взяла чёрный маркер который был с собой в рюкзаке и исправила "p на "l", мы сказали слова и ушли в другой двор.

спустя некоторе время


мы приходим, листочков нет, от одного малька узнаём что один мелкий гандон сорвал листки, а имя его Арсений(кста, он родной брат одной стервы которая пыталась меня подставить) я дала ему подзатыльник(потому что он гандон), Катя его отозвала, а я подумала-ну ладно- и не стала его отзывать(потому что да).



вызовы всякой всячины(духов) 2Место, где живут истории. Откройте их для себя