14.01.23
(Вот вам фото моего крашика из аниме "магическая битва ")Всем привет, ребятки.
Всех с прошедшим Новым годом, старым новым годом и тп.
Думаю вы уже успели соскучиться по мне, потому что я по вам скучала
(*'▽'*)Сегодня, суббота(уже наверное воскресенье, потому что у меня 0:03), и я подумала, что было бы круто на выходные попасть в мир аниме(потому что завтра мой день посуды и я не помыла полы)
Реклама пятерочки закрывающая слова .... Мммммм... Спасибо)))
Вот, как всегда книга и аворрр
Я думаю, вы уже поняли кого я буду рисовать)Это буде Иномаки, я просто обязана встретить его если вызов удастся!!!
(Иномаки -чел с картинки)Итак.... Я рисую.
В прошлых вызовах говорилось, что нужно зеркало в полный рост, но тут такого не сказано.
А кстати, про зеркала. Мне поставили зеркало в гардеробной так что, возможно в комнату сестры, к зеркалу походов больше не будет.
Итак, девоньки. Как вам мой второй будующий муж?
Я знаю, выглядит как халтура, но вы время видели?
Так что вот.Написала имя (свое) синим цветом.
Иду чистить зубы.
Потом скажу слова и лягу спать.
Завтра вам отпишусь!
Всем спокойной ночи, а мне пора))15.01.23
Доброго времени суток, варенички.
У меня сейчас обед, и я встала не сама, меня разбудила мама... Чтобы я собрала ей свою стирку....
( ̄  ̄|||)Ну что ж, я проверила рисунок, он на месте...
Вызов: не работает
Что мы имеем: рисунок
Опасность: 9/100
ну, если у вас получится, и вы попадёте в мир аниме (магическая битва), то будте аккуратны, мало ли вас сожрёт проклятие и вы не сможете увидеть того/ту ради кого пришли.Философские мысли: Я не знаю что я сделала не так,но возможно, надо было рисовать в полный рост и зеркало надо тоже в полный рост?? (◕‿◕)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вызовы всякой всячины(духов) 2
Paranormalтелефон сдох пишу проду с компа первая часть на акке nanami-sun1 (на акк не заходит :с ) 15.10.22 25 - вызовы