14 щас будем разбираться >:^

45 4 9
                                    


итааааак,верёвки у меня конечно нету, поэтому я буду привязывать ногу лентой ,_,

имя СВОЕГО персонажа......?

ну напишу своё,_,

кстати даже если там надобно будет не своё писать, то в крипипасте же есть Диана Пай?

или что то типо того.....



2.04.22

короче как я поняла вызов позволяет попасть в лес(или что там у них) крипипасты во сне



я записала всё на листочек(потому что я забывчивая, мдааа....)

моя запись 

лента+нога
правая рука=имя
левая рука = дата рождения




ночь-вечер 2 апреля 2022(записывала на блокнот, а потом переписала на комп)


итак,я взяла коричневую ленту.Я не стала переодеваться потому что не хочу бегать в ночнушке по лесу(я была в домашней одежде,штаны и кофта)._.


я умылась. я молодец :D

ля. лампочка моргнула.Для надписей я взяла чёрный пермонентный маркер.



Я НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ЛЕВОЙ РУКОЙ!!!!! >:( 

Ну вроде нормально ...

написала я свою др(дата рождения/день рождения),блин ,двойка не красивая.....


блять...я написала что я родилась 9 апреля 22 года ._.

ладно,пойду стирать.


я уже в кровати лежу. там заснуть пытаюсь, и тут приходит мать и такая "иди мой посуду"  -_-



я помыла посуду,обвела надписи так как они уже почти смылись,и легла спать.


3.04.22


ничего не произошло,сначала было сложно уснуть а потом я уснула ,но в лес не попала :(


3 апреля 22

мать наконец то постирала моё кигуруми :D

(бесполезная история про прогулку с подругой в которой нет ничего важного.)

😐ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ😐

я сегодня позвала мою сестру по духу , погулять, и вот идём мы в парке в направлении её дома, как я падаю в сугроб и  у меня короче все штаны были мокрыми по пояс.


потом короче , мы шли по дорожке и я вижу девочку примерно моего возраста и она пытается обойти маленькую лужу(чтоб вы знали , у неё была высокая подошва), ну и тут меня пробомбило я подошла к ней и сказала(нет, я не сказала,я прокричала) "ТЫ СЕРЬЁЗНО,Я ТОЛЬКО ЧТО УПАЛА В СУГРОБ В КОТРОМ БЫЛА ЛУЖА,  ВСЯ МОКРАЯ ПО ПОЯС, А ТЫ ТУТ ЛУЖУ ОБОЙТИ НЕ МОЖЕШЬ"??

Кстати там были и поцаны ,один поцан подошёл ко мне и начал на таком же тоне как и я говорить мне "КАОМОН Я ТОЛЬКО ЧТО НОСОМ В ЛУЖУ УПАЛ, Я ВООБЩЕ ТО ТОЖЕ ПО ПОЯС В ВОДЕ"


Ну мы потом с тем поцаном пожали друг другу руки и разошлись.Потом сестра(по духу)спросила "ты его знаешь ?" а я ответила что не знаю потому что я его не знаю :^)


23.46(время)

лежу я значит некого не трогаю, и тут у меня стопка с учебниками разваливается/падает, я включаю лампу(около кровати) смотрю и вижу что стопки нету ,учебники просто упали на стол, но я точно помню что ложила их в стопку ._.

ну я их и обратно в стопку сложила,а ещё у нас полил после этого дождь(как из ведра).



4 апреля

ничего не произошло

вызовы всякой всячины(духов) 2Место, где живут истории. Откройте их для себя