это не вызов

16 3 6
                                    

Я понимаю, что это не вызов и что я должна была написать это в другую книгу, где я описываю всякие странные и стрёмные случаи, но я хочу поделиться с вами в этой книге, потому что это реально был стрёмный случай и он был странный и даже немного страшный.. то есть мне было даже немного ссыково странно? да.

Короче, я как обычно, После английского(дополнительного) Захотела погулять в нашем дворе (старом), и я позвала Галю гулять. Пока я её ждала около подъезда, я  разговаривала с ней по телефону.

Потом пришёл Рыжий кот. Он начал мурчат, садится мне на колени. Я как исьинный любитель котов, начинаю его гладить. Сижу я так миренько, минут пять (всё ещё разговариваю с Галей), кайфую и  описываю ей  все свои прекрасные ощущения.

Потом ко мне подсаживаются девочка и у нас состоялся так называемый диалог.
- Привет. (Девочка)
- Привет..? (Я)
- А как тебя зовут?(Девочка)
Настя резко утихает, наверное слушает как мы разговариваем.

-Диана. (Я)
- А меня Вика (уже Вика)
И тут мне Настя говорит чтобы я сказала что я Катя.
-а нет, я передумала, я Катя.

Но это девочку не остановило...

Потом она говорит :
- ой, у тебя такие красивые глаза, а если ты ещё очки снимешь, то будешь на меня похожа))

У меня в голове принеслись : 
30 матов,
  мысли что у меня не помытая башка
и наконец-то
Какого фига ко мне лезет какая-то девочка..?

Я ей ответила
-спасибо..?

Настя Как истинный  предатель начинает ржать в трубку..

Потом Вика спрашивает:
-а с кем ты разговариваешь?

И тут Настя замолчала

Я ей ответила :
- с подругой . _.

-а она красивая? (вика)

Настя говорит "дадаадад", и я говорю
- очень

И Вика говорит:
- Ну всё, заберу её к себе в гарем

Я даже черезтрубку чувствовала всё недоумение Насти , и эмоции у нас были примерно такие

Я даже черезтрубку чувствовала всё недоумение Насти , и эмоции у нас были примерно такие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А потом и вовсе дичь пошла
- да я шучу, это место уже занято тобой.))

Кот уходит, я отодвигаюсь от этой гаремницы, она ко мне пододвигается, я кричу в трубку Насте чтобы она принесла святую воду.

Я уже встаю ухожу , оно идёт за мной, я уже на велике от неё уезжаю, она бежит за мной....

Ужас, одним словом .
Поом выходит Настя, но положение не улучшается , Вика всё равно бежит , только уже за нами обоими.....бррр....

Она будет снится мне в кошмарах...

А ещё, она впаривала мне что кот который на мне сидел, был её, хотя я знаю что он был уличный, да и по нему видно что у него нет хозяина.

403 слова . _.

вызовы всякой всячины(духов) 2Место, где живут истории. Откройте их для себя