Итак ребят, во первых, охайо.
Во вторых я буду проверять то что не так давно проверяла Карыч, но это будет не сегодня ヾ(' ▽ ' )Я как всегда тырю всё самое интересное и не очень у Карыча, Карыч прости, но такова жизнь.
Вот книга Карыча .Итак, я конечно понимаю "какие нахрен отношения в 12 лет!??!?!?", но....блин я болею, у меня нет никакого опыта в отношениях иииии я немножко...эээ....арбуз, так что да.
Это будет такой эксперементик ;)Оаоаоаоаооаоао
Опять приходит уведомления по типу "1x bet, 1000 рублей в подарок за регистрацию" или "это обязательно должен прочесть каждый мужчина"
凸('△'#)
Аввввв, чё происходит.....а и да это та самая Дивана которая пишет главы в 23:57.
Итак на счёт ритуала, кхем......
Я так поняла что там не то чтобы надо протыкать дырку то, надо её протереть по логике ._.Ладненько, сейчас я болею, и неверное проверю потом, так что да.....эээээ....
Итак, время прошло и завтра я илу в школу.
Сейчас будем проверять, а завтра делать вчэсё остальное.....потому что мне надо мыть полы(
Я тут подумала, и блин, мне так нравится Айзава, но я не знаю как это будет выглядеть типо какая то 12 летняя девка встречается с японцем которому уже под 40... . _.
Не, ну чем не красавец?
Блин, ....ладно когда подрасту, и это будет выглядеть не так странно, то проверю с Айзавой.
А сейчас я буду представлять ээээ.........это будет какой то поцан которому будет 13-14...
Боже мой я вспомнила человека которого я игнорю в дискорде.....
Ужс, лишь бы это был не он....
Итак, к ритуалу.
Листочек взяла :>
Думаю представляю, и тут резко представился семнадцатилетний голубоглазый блондин из манхвы . _.
Сказала слова, всё ждёмс до завтра.
Итаааак, я ошиблась, я иду не в шк, а в больницу за справкой...
НО, сегодня английский, и я на велике :^Оаоаоа
А сейчас минуточку от автора
Вы просто не представляете, какая наркомания мне сеголня снилась, но вот проблема мне лень это записывать....Итак, я уже дома.
Бумажку разорвала, и ко мне никто не подошел, даже подруга не вышла со мной погулять, ну чтож...
Будем ждать.
Если что-то случится, то я об этом напишу ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вызовы всякой всячины(духов) 2
Paranormalтелефон сдох пишу проду с компа первая часть на акке nanami-sun1 (на акк не заходит :с ) 15.10.22 25 - вызовы