Глава 2

1.3K 22 4
                                    

Баку вышел за пределы двора и ушёл неизвестно куда. Соня же осталась сидеть дома, она решила не оставлять это просто так. Взяв телефон она набрала номер Алёны.

*У Баку*

*Звонок телефона*

- Кто это ещё?- с недовольством спросил сам себя Баку

На экране показалось имя "Соня" Баку не хотя взял трубку.

- Алло?
- Баку! Вернись сейчас же!- прокричала Соня в трубку.- Ты не можешь меня тут оставить!
- Почему не могу? Могу ещё как!- сказал Баку с усмешкой.- Посидишь по скучаешь зато цела будешь!
- Не лучший способ обезопасить меня.-сказала девушка.
- Ой не веди себя как маленькая!- сказал дух и сбросил вызов.

*У Сони*

- Баку? Баку! Вот же прошивец!

Соня решила действовать. Она открыла окно у себя в комнате и вылезла наружу через окно. Она закрыла дом и ушла искать Баку. Соня быстро нашла поганца и прижала его к дереву.

- Ты что делаешь!?- вскричал дух.

- Сейчас узнаешь- тут Соня замолчали и покраснела отпустив духа.

- Ты чего?

- В голове это звучало не так двусмысленно.- сказала Соня. А Баку воспользовался моментом и схватив Соню за капюшон кофты потащил её домой. Он снова запер её в комнате собрал все вещи Алёны и ушёл к ней домой.

Спустя некоторое время у Сони зазвонил телефон.

- Алло?

- Алло, изгонять меня будешь нет?

- Буду конечно!

- Так давай.

- Баку Пожиратель Снов, в кошмарах живущий и кошмары жрущий приказываю тебе. Вернись туда откуда пришёл и забудь о мире яви и выйди из тела коим завладел обманом своим.- вызов сбросился.

Домашний арест для глупой девчонкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя