Глава 7

993 15 4
                                    

По возвращению домой Соня от безысходности закрылась в ванной.

- Ну и как мне выиграть это дурацкое пари!?- воскликнула девушка.

- Ну у тебя есть ещё один вариант.- вдруг сказал повисший перед ней в воздухе Баку (знаю Баку та не умеет, но это смотрится круто)

- Какой? Ты его не упоминал.- сказала Соня вспоминая их разговор.

- Ну, я его решил только сейчас добавить.- Улыбнулся дух.

- И что это са вариант?

- Ну.. Дарую свободу за обычный поцелуй в щеку.- Дух неловко улыбнулся и почесал затылок.

- Ещё чего! Не буду я тебя целовать! Тем более как? У тебя даже тела нет, а своих подруг я целовать не хочу!- начала возмущаться Майер.

- Ну ты же можешь до меня дотронуться.

- А вот и нет!

- Тогда как ты держишь меня за руку?- Соня глянула и действительно она держит пожирателя за руку.

- А если это уловка? Что если через поцелуй ты каким то образом проникнешь в наш мир?- начала сомневаться Соня.

- Да такое заклинание есть, но оно работает только от поцелуя той кого дух или демон на самом деле любит, как пару.- пяснил Баку.- Но я не думаю что ты или я испытываем к друг другу романтические чувства.

- Ты прав. Ладно! От поцелуя в щеку я не умру!- Соня потянула духа вниз, но Баку уже опустился на пол.

- Давай, это не так страшно.

Соня медленно приблизилась к щеке духа, она закрыла глаза и поцелуй достиг точки назначения. Дух заулыбался, а Соня посмотрела на него.

- Теперь я свободна?

- От пари да, но не от ареста.

- Баку! Это не честно!

- Ты спросила как тебе выиграть пари, а не как освободится от ареста.- Дух прошёл сквозь стену.

Вчера 19:30

Соня легла на диване, а книгу закрыла в комнате. Баку появился перед ней на краю дивана.

- И что с того что ты меня закрыла?- Соня не ответила.- Девчонка, ну как ты не поймёшь тебе осталось всего месяц посидеть дома. Неужели это так сложно!?

- Да! Сидеть с тобой в заперти это мой ночной кошмар!- Выпалила Соня.

Баку просто ушёл.

Наступило утро нового дня, к Соне постучали. Но девочка спала крепким сном, Баку глянул в глазок.

- Билл?- Удивился Баку открыв демону кошмаров дверь.

- Не ждал Баку?

- Нет не ждал, а почему я должен тебя ждать не в своём доме?

- Ну а как же поцелуй?

- Бил то что она меня поцеловала ничего не значит! Я всего лишь получил этот поцелуй обманом. Я сказал что она свободна от пари, но это не так...

- Тогда зачем ты это сказал?

- Что бы она перестала предпринимать попытки себя убить!

- Это гениально!

Баку и Билл говорили ещё о чём то, но тут Соня проснулась из за шума. Билл ретировался и поставил Банку перед настеш открой дверью.

- Баку?- Соня посмотрела на дверь и не секунды не думая вылетела через неё.

- И куда ты пойдёшь в пижаме?- Засмеялся Баку.

- А я во дворе пойду гулять!- Баку лишь закатил глаза.

- Делай что хочешь. Только переоденься.

Соню удивила такая реакция. Обычно на такие бунты Баку реагировал более агрессивно, но её это не заботило. Она переоделась и побежала в о двор.

- Ура! Свобода! Я словно Рапунцель из башни!- Соня просто бегала по двору как умалишённая.

- Мда... Вот что с подростками делает домашний арест...- Пожал плечами сидящий на окне Баку

Соня просто веселилась во дворе. Но тут она услышала звук и остановилась.

- Что то случилось девчонка?

- Я что то слышала...

- Где?

- Где-то в моей комнате...

- Сейчас посмотрю, ты продолжай.

Соня неохотно но доверилась Баку и продолжила наслаждаться свободой.

Домашний арест для глупой девчонкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя