Наступило утро нового дня, так как было лето Соня сидела дома. Родители ещё рано утром ушли на работу, а сестра всё лето была у бабушки. А Соне нужно было лишь выиграть это пари.
***
Девушка вышла из комнаты и пошла в ванную, она почистила зубы и умылась. Переодевшись Соня пошла готовить завтрак, яичница с колбасой была самым вкусным завтраком. Но долго радоваться не получилось, только Соня села за стол как из комнаты послышались два орущих друг на друга голоса.
- ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЕЁ ТУТ ЗАПЕРЕТЬ НА ВЕЧНО! ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ДЕРЖАТЬ ЕЁ В ЗАПЕРТИ!- кричал что было сил оставленный вчера на столе Морфеус.
- ДА ЧТО ТЫ ПОНИМАЕШЬ!? Я ЗАБОЧУСЬ О НЕЙ! ЛУЧШЕ БЫ ЗАТКНУЛСЯ В ТРЯПОЧКУ И НЕ МЕШАЛ БЫ МНЕ ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА!- кричал в ответ Баку.
-💭Опять... 💭- подумала Соня и крикнула таким строгим голосом что видимо их напугала..
- А НУ КА ЗАТКНУЛИСЬ ОБА! МОРФЕУС ТЫ ВООБЩЕ НЕ ЛЕЗЬ НЕ В СВОЁ ДЕЛО! А ТЫ ВОСПИТАТЕЛЬ ХРЕНОВ ЗАТКНИСЬ И ДАЙ МНЕ ПОЗАВТРАКАТЬ СПОКОЙНО!- В доме воцарилась тишина.- То тоже..
После завтрака, Соня стала искать в интернете разные ритуалы. "Почему она не посмотрела в книге снов?" Потому что там сидит ОЧЕНЬ надоедливый дух, и он бы об этом узнал.
Листая ленту ответов в Яндексе она наткнулась на сайт с разными ритуалами.
- 💭То что нужно... 💭- она открыла сайт и стала искать ритуал.
У неё было пять вариантов на выбор
1. Пиковая дама
2. Кровавая Мэри
3. Туалетная Ханака
4. Аннабель
5. Гренни-💭Ну первые две и последние две уже устарели, а вот Ханака... Только придётся в школу идти 💭
Соня соврала Баку что ей нужно отдать кое какие книжки из школьной библиотеки. Он повёлся и Соня записав ритуал отправилась выигрывать пари.
*В школе*
- И так... Нужно постучаться в дверь третьей кабинки женского туалета и спросить "Ханака ты тут?"- Соня сделала всё что было нужно но ничего не произошло...
- Ты реально думала что я поведусь на твою ОЧЕВИДНУЮ ложь?- расхохотался дух позади Сони.
- Баку! Ты подлец! Ты опять мне мешаешь! Это против правил!- закричала девушка на духа.
- Правда что ли? Ты этого не указывала.- Дух надменно улыбнулся, а потом продолжил- А теперь принцесса иди как лучше домой пока тебя охранник не нашёл.
Соне ничего не оставалось как вылезти через окно в которое она залезла. Перемахнув через забор она оказалась рядом с дорогой.
- А если броситься под машину?- но потом поняла что это глупая идея Соня отправилась домой.
Продолжение следует...