После игры Соня спровадила всех и даже Баку,закрыв дверь она села за комп и открыла Майнкрафт. Она засела в нём на пару часов, и спустя 1 час пошла спать.
*на утро*
*Звонок будильника*
-м-м-м м-м-м! Заткнись!- Соня выключила будильник, но посмотрев на время подорвалась и с криком- Я ПРОСПАЛА!-кинулась собираться .
Быстро одевшись и схватив всё что нужно она вылетела из дома и побежала в школу. Там её ждали взволнованные одноклассники.
- Привет Соня, готова?- спросил девушку парень.
- Да Артём готова.- честно ответила Соня.
Соня зашла в кабинет и начался экзамен, самое страшное для каждого выпускника. Пот со лба, волнение, страх не знать и т.д. И сдав работу она со страхом пошла домой ждать результатов.
Идя домой она заметила в далёкие под деревом что то необычное. Соня подошла ближе это была коробочка она была нежно-зелёного цвета и с красивым узором. Внутри она была пустая и Соня решила взять её себе.
Придя домой Соня быстро нашла применение этой коробочке. Она положила туда всякие браслеты, серёжки и т.д. . Все экзамены сданы и ей не пришлось брать с собой Баку, естественно она ждала того что дух придёт и начнёт её ругать. Но этого не случилось. Очень интересно...
Но Маер лишь пожала плечами и опять села за компьютер играть в Майнкрафт. Через пару часов в дверь позвонили, Соня подошла и глянула в глазок. За дверью стояла Настя, но она была какая-то странная. Соню это насторожило.
- Кто там?
- Соня, это я Настя открывай!- голос был сестренцкий, но Соня подозревала что за дверью вовсе не её сестра.
- Пароль.- произнесла Соня.
- Подписывайся взаимно канал Непета и ставь колокольчик. Что за глупые вопросы ты задаёшь?
- Кто бы ти ни был, но ты не Настя!- закричала Соня.
- А кто же тогда?
- Не знаю! Но ты не угадал, мы сменили пароль!- Улыбалась Соня. Но тут же её храбрость пропала, из-за двери послышался металлический голос.
- Ах вы мерзкие девчонки! Ни как с вами не справиться! Вы такие же мерзкие как и Падающая звезда и Сосна!- Соня отскочила от двери.
- БИЛЛ ШИФР!?воскликнула Соня.
- Да!
Соня попятилась от двери и врезалась в кого-то спиной, она хотела завязать от страха но подняв голову она успокоилась. Тем кто преградил ей путь был Баку.
- Опять нашла себе неприятностей? Глупая девчонка...- Баку резко открыл дверь и пнул Билла.-Ауч! Хэй ты чего!?- уди вился Билл лёжа на земле.
- Я тебе что сказал Шифр? Ещё раз появишься на её пороге тебе не жить.- проговорил Баку строгим голосом.
- Агрх...- Баку отправил Билла обратно в царство снов и повернулся к Соне
- А теперь ты...
-💭Мне капец💭Продолжение следует...