Глава 11

841 7 3
                                    

Соня проснулась в своей комнате. Она не помнила события сна, но ей это было не интересно. Она встала переоделась и уже хотела выходить из комнаты, но её привлёк букет из роз.

С:💭От кого?💭- но она решила не заморачиваться с выяснением. Соня пошла поела переоделась в другую домашнюю одежду и села за компьютер, она открыла файл с названием "Мистика" и вкладку Браузера. Она любила искать информацию о разной нечести и всю информацию из папки она переносила в специальную  тетрадь формата А4. Зачем? Она хотела знать всё о самых опасных духах без сглаженых углов, в Книге Снов такая информация была засекречена, а у Баку она не могла спросить так, что бы он ей вопросов не задал. 

И вот спустя часа 3 Соня закрыла все вкладки и файлы. Так же она спрятала свою тетрадь и вышла из комнаты.

Pov Баку.

Наступило утро нового дня. Девчонка на удивление не проснулась в 11, как обычно это делала. И мне пришлось самому себя как нибудь развлечь. Но вот наступили заветные 14 часов дня и она наконец то встала! К сожаленю не на один мой жест кроме оставленных цветов она не реагировала! После того как она поела она села за компьютер и стала лазить по сайтам и форумам записывая информацию с них в тетрадку. Я подошёл по ближе и узнал названия этих чудовищ, это были самые засекреченые персоны в моей книге! После этого Глупая девчонка убрала эту тедрадку на самую верхнюю полку шкафа, при этом чуть не навернувшись со стула.

Она что совсем глупая? Неужели не может придумать место получше? Видимо людишки и правда такие жалкие, хотя...беря в ращёт эту ночь то...НЕТ СТОП! Да она ночевала у меня! Но мои действия можно оправдать! Я был пьян! 

End POV Баку.

У Сони

-💭Блиин , скучно. 💭

Соня бросила взгляд на книгу. Но тут же помотала головой.

-💭Не! Не вариант! Он узнает об этом! 💭

*тут зазвонил телефон*

- Алло?

Продолжение следует...

Домашний арест для глупой девчонкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя