Глава 1

879 28 2
                                    

- Н…нет… прошу… - дрожащим голосом просила омега, которую прижал к стенке высокий альфа.

- Да ладно тебе ломаться. Ты же хочешь меня, - хриплым голосом проговорил альфа.

- Нет… я не… - но девушку тут же заткнули властным поцелуем.

Поцелуй был настолько страстным и одновременно грубым, что брюнетка тут же обмякла. Ее ноги ослабли, а тело начало помалу сползать по стене, но рука альфы быстро охватила тонкую талию и только сильнее прижала к себе.

Этого альфу звали Саске Учиха. Пожалуй, он самый желанный альфа из всех в этой школе. Не только потому, что он шикарный брюнет с бриллиантово белой кожей, а еще и самый богатый и влиятельный. Однако это пока неофициально.

Как и все богатенькие дети, он учится в самой лучшей школе страны. Школе «Коноха». Тут ученики делятся на два типа: господин и слуга. Господины учатся руководить крупными корпорациями, познавая все тонкости экономического ремесла, в то время как слуги следили за ними, не давая совершить необдуманный поступок. Закончив эту школу, тебе открываются все двери этого мира. В случае Саске, двери для него были открыты с рождения, так как его опекун – директор этой самой школы. Много кто из учащихся думает, что именно поэтому, он позволяет себе все, что хочет. Возомнив о себе бог знает что, Учиха полностью забил на учебу и занялся омежками.

Неважно кто они и как выглядят, альфа трахал всех без исключения. Если ты омега и думаешь, что он тебя не заметит, то ты сильно ошибаешься. Брюнет нагибал даже самых строптивых, и делал их своими. Порой изнасилованные омеги совершали суицид, но дело всегда сумели тихо замять, да так, что комар носа не подточит.

Совсем скоро, Саске смог бы полностью стать владельцем всего наследия его покойных родителей, если бы не один случай, из-за которого ему пришлось стать охотником на омег.

Flashback

- Саске-куууун, - наиграно ласково позвал молодого парня шипящий голос.

- Чего тебе, Орочимару? – рыкнул брюнет, не отрывая взгляда от компа.

- Тебе сегодня исполнилось целых 14 лет. К тому же недавно мы узнали, что ты альфа. Не думаешь, что это нужно отметить?

- Я не считаю это таким уж праздниками. День рождения ничем не отличается от обычных дней, а то, что я альфа, я знал еще с рождения. Иначе быть не могло, - буркнул Саске, продолжая что-то печатать на клавиатуре.

Найти единственногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя