письмо

75 18 10
                                    

Тому, в чьих глазах плавает солнце

Следы от шариковой ручки на моих дрожащих пальцах, полет над заляпанной бумагой, неровный свет дешевой лампы с барахолки. Я выплескиваю душу раскаленным металлом, остужая строки своим дыханием.

Один человек сказал, что падение — это тоже полет. Вот только как отличить одно от другого? Раскинуть крылья может каждый, но кто из нас взлетит, а не упадет под тяжестью дара небес? Я пишу письмо, и, может быть, оно унесет меня в рай, но если я опять все перепутала, то упаду в бездну зависимости. Придется врать самой себе, уносить свои слезы в кармане, чтобы потом развесить их на паутине собственной тупости.

Я боюсь, что снова оступаюсь, что делаю все не так, что снова наступит рассвет, а меня не будет, чтобы запечатлеть этот момент на пленке воспоминаний. Что я снова не буду спать, думая о тебе, что я сгорю в собственной ненужной страсти, что я...

Я закрываю возможности, гашу полет своих чувств, складываю мысли в четыре раза. Может, ты увидишь эти строки, но только не сегодня. Не тогда, когда я думаю, что могу сойти с ума. Не тогда, когда я снова вспоминаю прошлые времена, когда все повторялось. Словно плохое кино у меня перед глазами, дежавю съедает часы до рассвета, я понимаю, что снова попалась в ту же ловушку, но пути назад нет и не будет. 

Кончается ночь. 

Темная улицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя