Ноябрь. Резкая нехватка адреналина вырастает в эскапизм, призраки встают в ночи, разрубая на части прежние понятия. Боль становится синонимом удовольствия, ноты спутываются в клубок противоречий, бесконечность раскалывается на части, и все это повинуясь одному лишь мановению его руки. Он – призрак моих надежд с сияющей надписью «Не подходи» вместо положенного нимба. Он – отражение моих демонов, рожденных неверным светом вечерних улиц.
Март. Жестокий, но в то же время мягкий обман удостоверяет мою уникальность двумя минутами пересеченных взглядов. Агония близка, в воздухе витает ее едва уловимый запах, но поглощение обманутых ощущений приводит к тому, что чувство опасности притупляется, заменяясь безрассудной решимостью. Я готова к чему угодно, но в то же время не могу сделать ни шагу к нему.
Июнь. Сменяя мою скромную обитель на обманчивую вечность, он обрывает нити, что были видны лишь только мне, и обрекает умирать от потери крови. Моря слез проливаются за несбыточные мечты, удары собственного сердца кажутся мне слишком жестокими, смысл теряется во времени, я заменяю жизнь существованием и остаюсь лежать на дне созданного мной океана.
Сентябрь. Воспоминания о нем все еще глодают меня до костей, пять букв раздирают в клочья разум, но я уже могу смотреть на предметы, напоминающие мне о прошлом. Парные строчки хранят мою боль, не давая ей вернуться в оболочку из плоти. Однажды я сожгу их, и, возродив из пепла своего феникса, вернусь туда, откуда ушла совсем другим человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная улица
Poetryтемная, потому что в мысли не проникает солнечный свет. улица, потому что в моей голове целый город из осколков надежды.