по книге "Пламя Ворона": Окрыленный

48 13 16
                                    

Вдохновлено работой неотразимой @Strekoza_komar_ktoto 

Полет – это что-то особенное, поэтому только особенные люди способны преодолеть силу кандалов, которыми земля привязывает всех смертных к себе. Он не принадлежал к серой безликой массе грязных рабов, смешанных с грязью много веков назад, и поэтому ему были даны крылья. Он мог парить в небе, наслаждаясь каждой секундой своего господства над законами природы. Свободный раб с птичьим именем. Рейвен.

Тот день остался в его памяти шрамом, который не излечит даже смерть. Он был бесконечно, безудержно счастлив. Погоня разгоняла в нем кровь, он пьянел все больше с каждой секундой, забывая об осторожности, за что и заплатил жестокую цену. Как загнанный в угол зверь перегрызает себе глотку, лишь бы не попадаться в руки ненавистных людей, так и он не отдал никому свою свободу.

За ним охотились, как за зверем, с горящими глазами загоняли его в сеть, чтобы получить желанный трофей, ознаменующий вершину их никчемных жизней. Он же давал им почувствовать бег крови в венах: то, чего они никогда не смогли бы почувствовать без него. Свободный раб.

Крылья горели, резонируя с его мыслями, крик отражался от холодных стен разрушительной волной, уносящей в прошлое все, что было ему дорого. Он поддался порыву внезапной решимости, обернувшейся волной цунами, что убивает людей одним только прикосновением. Тогда он стал опасен даже для себя самого и не мог понять, хорошо это или плохо.

В тот день все увидели, как свободный раб стал рабом свободы. 

Темная улицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя