Часть 2 {Safetysuit - Find a way}

672 41 12
                                    

Гарри Стайлс безнадежен. Гарри Стайлс чувствует себя жалко и глупо, каждый раз провожая взглядом маленькую скрючившуюся фигуру, и не делая ничего, что могло хотя бы на секунду остановить ее. Так легче: притвориться, что все в порядке, когда на самом деле все внутри умирает от смертоносного яда. Так легче, да. Но кто сказал, что не будет больно?

Ему хотелось догнать ее, пальцами впиться в хрупкие белоснежные плечи и высказать все, что он хотел; пригласить на тысячу встреч, о которых мечтал. Хотел, чтобы она обратила на него внимание, чтобы посмотрела глазами живого человека, а не фарфоровой куклы.

Родители Гарри считают, что глупо убиваться по таким пустякам. Пройдет время - пройдет и эта подростковая влюбленность. Останутся лишь покачивания головой , легкая улыбка и мысли о глупой молодости и юношеском максимализме.

Гарри Стайлс полностью согласен с ними.
Но не когда дело касается Лив Кларингтон, центра его жизни.

Гарри Стайлс совершенно не знает, что делать, чтобы заинтересовать такую девушку, но он уверен, что обязательно найдет решение. Через день, через два, через месяц... Это не важно.

Лив Кларингтон - вот, что важно.

Спустя месяц Гарри понимает, что нужно делать.

***

Спустя месяц Лив Кларингтон замечает маленькую коробочку, одиноко оставленную кем-то в кабинете биологии. Раньше, будучи любопытной и активной, она может быть и заглянула бы туда, но сейчас лезть в чужие дела и знать чужие секреты не казалось ей таким уж интересным и заманчивым занятием.
Так что блондинка прошла мимо синей, покрытой блестками коробочки и села на свое привычное место, доставая альбом и тубу с карандашами.

Она знала, что хочет нарисовать.

Лив продолжала выводить карандашом четкие точные линии по обычной бумаге, превращая металл в золото.
Но всё-таки Лив не была уверена, что у нее все получится.
Как чувствовала.

Она не злится, ее лицо не становится красным от натуги и злости на весь мир. Лив всего-навсего сминает листок и бросает его в мусорную корзину. Затем смотрит на часы - уже пятый час дня, нужно уходить - и начинает собираться. Она осторожно складывает принадлежности в сумку, напополам складывает альбом и направляется к выходу. Уже проходя мимо учительского стола, она бросает мимолетный взгляд на маленькую коробочку. Ей не интересно. Ей не любопытно. Она просто устала и хочет домой.

Daisy {Harry Styles}Место, где живут истории. Откройте их для себя