Гарри Стайлсу иногда кажется, что выхода нет. Что лабиринт, окрашенный багровыми красками, захватил его навсегда, не давая даже маленького шанса на спасение.
Гарри Стайлс думает, что он превращается в девчонку. Потому что то, что испытывает он, не испытывает ни один парень.
Гарри Стайлс лежит в кровати, смотря в потолок и игнорируя настойчиво вибрирующий телефон.
Ему плевать.
Ему без разницы, что подумают его друзья или девушка. Ему уже плевать. Потому что, когда любишь, ты должен жертвовать. Отдавать, не прося ничего взамен. Это единственно верное в этой жизни. То, что проверено вечностью.
Гарри осознает это. И именно поэтому он решает предать огню мрачную книгу с историей своей жизни, очиститься и начать жить в новом мире. Любя, заботясь и улыбаясь.
В понедельник утром он берет Алисию за руку и ведет ее в место, где "нет лишних ушей".
- Нам нужно расстаться, - говорит Гарри твердо и четко, но всё же не решается посмотреть своей бывшей девушке в глаза. Вместо этого он рассматривает грязный, пожелтевший от старости пол.
Алисия молчит, вглядывается в грубые черты лица юноши, пытаясь своими холодными цепкими когтями пробраться в душу и раскромсать ее на тысячи мелких лоскутов.
- Я тоже об этом думала, - спокойно произносит она, но Гарри понимает, что за этим напускным спокойствием скрывается огромный айсберг, способный потопить тысячи Титаников. - И тоже пришла к такому выводу. Мы должны расстаться.
Юноша не сомневается в искренности ее слов: он понимает, что она злится только из-за того, что это не она первая начала этот разговор. Такие девушки, как она, не задерживаются рядом с такими, как Гарри.
- Ясно, - бросает Гарри и касается пальцами ее плеча. - Но мы же друзья, да?
- Конечно.
Его "подруга" натянуто улыбается ему и оставляет его одного.
Гарри кажется, что он становится лучше. Он был больным на протяжении стольких лет, но именно сейчас, раскрыв, пожалуй, весь смысл жизни, он идет на поправку, постепенно избавляясь от угнетающих болячек.
Гарри Стайлс идет к тренеру футбольной команды и говорит, что не хочет больше заниматься некогда любимым делом. Говорит прямо и уверенно. Жертвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daisy {Harry Styles}
FanficГарри Стайлс влюблен. Отчаянно и серьезно. Пожалуй, в этом пустом городе он один знает, как нужно любить. До дрожи в коленях. До посинения кончиков пальцев. До глупых улыбок и бессвязных мыслей. До крепко затянувшегося узла в низу живота. Любить...