Эпилог {Birdy - Skinny love}

441 46 21
                                    


Можно сказать, что Гарри Стайлс счастлив. Не так, как он был счастлив десять лет назад. Это другое счастье. Счастье, сжавшееся в его руках, счастье, которое что-то лопочет на своем детском языке. Это счастье смотрит синими глазами и буквально светится, как солнышко. Личное солнышко Гарри Стайлса.

Он держит ее в руках, а позади лежит его прекрасная жена, которая с любовью и нежностью смотрит на свою семью.
Она была рада, что согласилась на ребенка, потому что видеть Гарри таким.... Это было дороже всего на свете.

- Она прекрасна, не так ли? - хрипло шепчет жена Гарри, а свекровь поправляет ей съехавшую подушку.

Гарри кивает, даже не думая, что никто этого не увидит. Он очарован той, что сейчас так забавно угукает и сосет маленький пальчик.
Двумя пальцами он гладит ее личико и легонько касается головки девочки. У нее еще нет волос, но Гарри кажется, что они будут светлыми и кудрявыми.

- Как мы назовем ее, Гарри?

Гарри не отвечает. Смотрит на дочку, и в глазах у него стоят слезы.

Она прекрасна, думает он. Так же прекрасна, как и ты. Поэтому ее должны звать так же. Это единственное, что у меня есть от тебя.

Спустя вечность он медленно отвечает:
- Мы назовем ее Лив. Оливия.

Оливия. Имя, которое всё так же держит его сердце в толстых прочных тисках, не давая выдохнуть. Имя, которое будет в его голове вечно. Имя, которое было и будет у тех, которых любит Гарри Стайлс.

Лив Стайлс, дочь Гарри и Алисии Стайлс.

Другая, но не менее ценная и любимая Лив.

- Спокойной ночи, малышка, - шепчет Гарри, целуя маленький светлый лобик. - Я люблю тебя, Лив. Всегда буду любить.

Он не знает, к кому обращается. Но он будет думать, что частица той Лив теперь в ней. В его дочери. Навечно.

От автора: тадааа.
Вот и все. Это конец для этой истории. Именно такой, какой я и хотела.
Может, кому-то (или сразу всем) не понравится конец, но изначально так и задумывалось. В этом весь смысл. Надеюсь, простите и не побьете. И надеюсь, что вам понравилось. Люблю.
Merci beaucoup. ❤️

🎉 Вы закончили чтение Daisy {Harry Styles} 🎉
Daisy {Harry Styles}Место, где живут истории. Откройте их для себя