Гарри Стайлс наконец-то счастлив. Это счастье сейчас рядом с ним, оно внимательно смотрит, изучает правила игры, которую они придумали, а затем поднимает на него свои глаза, в которых плещется бескрайнее море. У этого счастья взъерошенные наэлектризованные волосы и слегка размазанная тушь под глазами. А еще немного припухшие вишнево-красные губы, но этого совсем-совсем не видно. По крайней мере, Гарри так надеется.
Юноше кажется, что Судьба улыбается ему. Что она, договорившись с Удачей, решила поиграть в Санта Клауса и подарить обычному мальчишке то, о чем он слезно просил целый год.
Гарри уверен, что не каждый в таком возрасте (да и не только в таком) может похвастаться тем, что имеет Стайлс.
Деньги, карьера, престиж - все это ерунда, малозначительная шелуха по сравнению с тем, чем обладает Гарри Стайлс, обычный Гарри из маленького городка.Но иногда, когда он валится без сил в кровать, желая поскорее забыться в сне, навязчивая мысль подобно яду проникает в голову и отравляет его.
Лив не любит говорить о семье. Ее лицо становится хмурым, уголки губ опускаются вниз, и сама она полностью закрывается в себе.
Гарри старается не говорить о своей семье, о семье девушки, чтобы не рушить их фарфоровые отношения, но все напрасно. Лив сама рушит их.В понедельник после школы они должны были провести день в библиотеке, но Лив, внезапно погрустнев, говорит Гарри:
- Мне нужно идти. Мой папа сказал мне быть в три дома.Гарри кивает и говорит:
- Конечно. Посидим завтра.- Завтра тоже не получится. Я должна помогать папе. Освобожусь не знаю когда. До встречи.
Она не улыбается, как обычно. Не смотрит щенячьим взглядом. Просто уходит.
А Гарри верит. Верит, потому что это Лив, у которой нет причин обманывать его. Которая испытывает в нему что-то, хотя юноша и не уверен, что это любовь. Пока не любовь.
Он верит и тогда, когда, идя по улице, видит, как девушка с белыми волосами сидит в кафе, а ее рука покоится в руке другого парня. У этого парня зеленые и слишком хитрые глаза и слишком длинные пальцы, которые поглаживают узкую ручку девушки. Он что-то ей говорит, а затем смотрит так, что у Гарри наворачиваются слезы. Он понимает: он любит ее тоже. В его глазах столько нежности, любви и заботы, что Гарри Стайлсу совсем не хочется бороться за Лив Кларингтон. Может, этот незнакомец любит ее больше?.. Может, она любит его? Гарри уверен, что, скорее всего, это так. И он спешит уйти. Не только с этой улицы, но и из жизни той, которую любит так сильно, что, наверное, нужно отпустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daisy {Harry Styles}
FanfictionГарри Стайлс влюблен. Отчаянно и серьезно. Пожалуй, в этом пустом городе он один знает, как нужно любить. До дрожи в коленях. До посинения кончиков пальцев. До глупых улыбок и бессвязных мыслей. До крепко затянувшегося узла в низу живота. Любить...