Часть 4. Промежуточная {James Bay - Hold back the river}

358 38 7
                                    

Гарри Стайлс думает, что все, это конец и что сейчас появится дьявол, чтобы забрать его душу. Потому что то, что произошло два часа назад, было таким несбыточным и таким нереальным, что нужно продать душу, чтобы это случилось.

Когда Гарри увидел Лив в первый раз, он со всей детской искренностью подумал, что она ангел. На ней было короткое черное платьице и красный поясок. На ее - тогда каштановых - волосах покоился венок из самых различных цветков. Ее серые глаза светились счастьем и радостью, она держала маму и брата за руки и с жадностью, присущей детям, оглядывала все предметы вокруг себя.


Когда Гарри увидел Лив на их первом - первом! - свидании, он подумал, что она дьявол, посланный забрать его душу в преисподнюю. На ней было черное платье до колен, золотая подвеска в форме солнца и черные ногти. Она неуверенно глядела на Стайлса, постоянно поправляя несуществующие складки на платье. Гарри с улыбкой подошел к ней и взял ее за руку. Рука оказалась холодной, и он подумал, что готов согревать ее хоть всю жизнь. Он готов быть с Лив до самой смерти.

- Ты выглядишь просто замечательно. Ты идеальна, Оливия.

Она побледнела и неуверенно улыбнулась, показывая белоснежные зубы. Гарри в очередной раз подумал, что это все мираж.

- Я не знал, куда мы пойдем, поэтому давай просто прогуляемся? Ты не против? Я хочу сводить тебя в место, которое напоминает мне о тебе. Что скажешь?

- Я согласна, - произнесла Лив и улыбнулась в ответ.

День клонился к вечеру, но это было к лучшему. Погода стояла прекрасная: знойная жара пошла на спад, уступая легкому ветерку. На улицах включались фонари, освещая дальнюю дорогу. Возле источников света уже начали собираться стайки мотыльков и других насекомых.
Было настоящее лето. Она чувствовалась не только внешне, но и внутренне. Особенно у Гарри в душе.

Они шли по длинному мосту и молчали. Гарри всё не знал, о чем говорить. Они не знали друг друга так, как знают их другие: как Алисия и Джек или как Хантер и Миранда. Но в то же время они знали все друг о друге. Знали о чувствах Гарри, когда тот видел свою любовь. Догадывались о мыслях Лив, когда она "пропадала" и достучаться до нее было слишком. Они были совершенны вместе, два пазла, наконец совпавшие и докончившую идеальную картину.


Был вечер. Холодало.
Гарри привел Лив на поляну. Он накинул на нее свою куртку, а сам остался в клетчатой рубашке.

Поляна была усеяна различными цветами: ромашками, астрами, розами, тюльпанами.

Гарри повел ее в свой уголок и рассказал, что это место было тем островом, который помогал не сойти с ума от всей суматохи вокруг. Лив улыбнулась и сказала, что тоже хотела бы такое место. Гарри ответил, что это место теперь и ее тоже.
Лив сказала "Спасибо".

Он посадил ее на спрятанный на дереве плед и достал нагретую солнцем бутылку колы. Лив отказалась от напитка.

Она легла на спину, и начала вглядываться в постепенно темнеющее небо. Гарри сделал так же. Ему все еще казалось, что это сон.

Даже когда он пришел домой, все было как в тумане. Лив перед своим домом коснулась губами его щеки и в очередной раз сказала ему "спасибо".
Гарри подумал, что это он обязан благодарить. Потому что это Лив спасла его от того безумия, что медленно пожирает его изнутри и что невозможно ни выжечь, ни изгнать. Лив делает его лучше. И он надеется, что для Лив он тоже что-то да значит.

Теперь, познав те чувства, о которых раньше приходилось только мечтать, он понял, что все было не напрасно. Он расстался со своей девушкой. Он нашел Лив. Он бросил команду. Он нашел ее улыбку. Он бросил своих друзей. Он обрел надежду.

Это был самый лучший день. И жизнь тоже стала самой лучшей.

Daisy {Harry Styles}Место, где живут истории. Откройте их для себя