Tell me

185 10 0
                                    

Около меня остановилась маленькая машина,не думав я села в неё.
-Здравствуйте,вам куда?-поинтересовался молодой парень,взглянув на меня
-Здравствуйте,подскажите где тут рейсовые автобусы.-в ответ произнесла я

Парень быстро объяснил мне всё,и я набрала номер Фэса.
Фэс-Ты уже добралась?
Рэй-нет,они нашли меня в поезде,я смогла сбежать,что мне дальше делать?
Фэс-мы с Эшом поедем за тобой
Рэй-у вас там дела,работа.
Фэс-ты важней,Рэй
Рэй-и как вы меня найдёте?
Фэс-отправь свою геолокацию

Я сделала все как просил парень и ждала,что он скажет дальше
Фэс-это в двух часах езды,скоро мы будем выезжать

Я положила трубку и парень высадил меня около ближайшего магазина.
Денег  было немного.Я взяла воду и оплатив телефоном вышла на улицу.Приземлившись на бордюр,оставалось ждать ребят.Самое главное,чтобы меня не поймали тут.

Время шло очень медленно.Около меня проезжали машины,ходили люди.Вдали я увидела того самого парня из поезда.
Времени думать не было,я зашла в магазин и сказала:
-Простите,мне очень нужна ваша помощь
-Что случилось?
-Меня преследуют
-Вызвать полицию?
-Нет,спрячьте меня,умоляю

Почему нельзя было вызвать полицию?Я числюсь как сбежавшая,если думать логически,так как по документам мои родители те «люди»,полиция могла просто увезти меня обратно.

Продавец спрятал меня за кассой,долго ждать не пришлось.Он зашёл в магазин.
-Добрый день,вам помочь?
-Вы не видали тут девушку,среднего роста в шортах и серой кофте.
-Нет,а что-то случилось?
-Она очень опасна,и может навредить.-ответил незнакомец,собираясь выходить из магазина.
-Стойте,она здесь.-крикнул продавец

Схватив меня за руку мужчина мы вышли из магазина и ониначал запихивать в машину,я отбивалась,но все было тщетно.
Он связал мои руки и ноги,рот был заклеен скотчем.
-Погуляла и хватит,малышка Рэйчел
Пока водитель был занят дорогой,я смогла достать телефон.Быстро написав сообщение Фэсу,о том что меня поймали и по какой дороге и в какой машине я еду,я убрала телефон.
Вроде он не заметил.Телефон завибрировал,пришёл ответ от Фэса.Я снова проделала те же действия и посмотрела его ответ.
-Взгляни назад.
Я посмотрела и увидела машину ребят.
Они ехали за нами.
Через 30 минут мы подъезжали к незнакомому дому.
Мужчина остановился и принялся доставать меня.Прозвучал выстрел.Его убили.
Эш подбежал ко мне и принялся меня развязывать,но к сожалению кто-то выбежал из дома.Они начали стрелять по нам,Эш быстро взял меня на руки и спрятал за машину.
Эш-Слушай,пока они не попали по колёсам,я разрежу верёвку на руках,дальше ты сама,после того,как я крикну заводишь машину и мы уезжаем,ясно?
Я кивнула головой.Парень разрезал веревки и пошёл помогать Фэсу.
Я собиралась садится в машину,как кто-то меня схватил.
Рэй-отвали,урод
Я ударяла мужчину ногами,но он также продолжал тащить меня.Он ударил меня по голове и я отключилась.
«Серьезно?И часто я буду ночевать в подвалах?»

Я встала с холодного пола и искала глазами своё «спасение»,вокруг ничего не было.Дверь железная,сомневаюсь,что получится выбраться.Я дёрнула ручку.
И на что я надеялась,когда это делала.
Наверное прошёл час,как я тут нахожусь.Вдруг послышались щелчки в замочной скважине.Кто-то пришёл.Незнакомец схватил меня за руки и повёл прочь из подвала.Мы уже были на улице,меня снова затолкали машину и мы поехали.

-Кто-то по нам стреляет.-сказал мужчина своему напарнику
-Они проткнули колесо
-Сворачивай,живо.
Мужчина вышли из машины и схватил меня,мы бежали по лесу.
-Вон они.-крикнул знакомый голос
-Сука.-мужчине который нёс меня,прострелили ногу,и мы упали.
Я отползала по дальше,и ждала,когда кто-то из ребят сможет подбежать
На моих глазах двоих незнакомцев убили.
Эш-ты как?-спросил парень
Я промолчала и бросилась на шею Эштрея.Мои руки вцепились в него мертвой хваткой.Я была очень рада,что они смогли спасти меня.Эш в ответ обнял меня и донёс до машины ребят.
Фэс-мы не можем вечно скрывать ее,за ней в любом случае придут
Эш-и что ты предлагаешь делать?
Фэс-для начала,ей нужно поменять телефон и сим карту.
Эш-сделаешь?
Фэс-ладно,Рэй выбрось свой телефон.
Я открыла окно и выбросила его.
Фэс-молодец,сегодня остановимся в мотеле

Парень остановился около двухэтажного здания и пошёл бронировать комнату.

А ведь мы можем быть вместе...Место, где живут истории. Откройте их для себя