Мы вернулись обратно в дом,Ру сидела напротив Эллиота,а Феско бегал по дому и что-то усердно искал
-Что ты ищешь?-спросил Эштрей
-Отвали,Эш!-кинул Феско и выбежал из домаПарень был явно в недоумении от выходки брата,но сейчас его больше волновала другая персона,которой он все таки смог признаться в любви
-Рэй,нам в же пора.-произнесла подруга и посмотрела на меня умоляющем взглядом
-Ру,зачем?-произнес Эш
-Нам срочно,надо идти и закончить одно дело!
-Может ты останешься,Рэй?
-Извини,Эш
Я слегка обняла парня,отчего другие были в замешательстве
-Что за дела?-вопросительно взглянула на меня Ру.
-Потом.***
Ру решила пойти к себе домой,если я не ошибаюсь,я же по приходу провалилась в царство Морфея.-Сука!-на часах 4 утра,звонок с незнакомого номера.
-Кто это?
-Рэй,это я
-Слушай «я» имя говори,тебе и так не поздоровиться,особенно после того,как ты потревожил мой сон!
-Эш
-Эш,ты в своём уме?Тебе часы подарить или типо того?
-Можно я приду к тебе
-Ты адекватный?
-Пожалуйста
-Сначала иди нах*й
-А теперь?-даже через телефон можно почувствовать,что парень закатил глаза,сам виноват
-Ладно.-я сбросила звонок,и вышла на кухню,выпив стакан воды,в окне резко промелькнул силуэт,я взяла кухонный нож и аккуратно вышла во двор,следуя за «этим»как только я потеряла его из виду,сзади послышался шорох,я моментально повернулась к звуку и выставила и махнула ножом перед собой.
-Бл*ть,Рэй,ты нормальная?
-Эш,это ты?
-Нет,твоя мама!
Она завела парня в дом и посадила на стул
-Объясни зачем ты так сделала?
-А с какой целью ты ходишь вокруг моего дома в 4 утра?
-Ладно-ладно,виноват-улыбнулся парень
Рэй устало закатила глаза и села на диван,ее примеру последовал Эш.-Собственной с какой целью ты пришел?
-Да так,скучно стало,думаю дай приду-ухмыльнусь парень и откинулся на спинку дивана.
-А если серьезно?
-У нас дома Лекси,и я не особо хочу лицезреть их.
-Всё ясно,может тебе чай налить?
-А покрепче?
-Нет.-скрещивая руки произнесла Рэй
-Почему?-приподнявшись он взглянул на нее.
-Слушай,в таком случае я пойду спать!
-Может ты поговоришь со мной?-Эш лег на диван и устремил свой взгляд в потолок,будто не хотел смотреть девушке в глаза.
-Ну давай,о чем?
-О нас.
-Конкретнее.-она удобнее села на диван,и облокотилась на спинку,любопытно смотря на Эштрея.
-Ну знаешь,мы с тобой достаточно долго знакомы,мне неловко говорить,но я помню нашу первую ночь,мы были совсем малы,но всё же,после тебя я не мог смотреть,а уж тем более хотеть другую девушку.-она перебила парня на этом моменте.
-Подожди,у тебя было куча девушек после меня,в любом случае!
-Я знаю,я хотел забыть тебя,но когда мы вновь встретились,я стал как мальчишка в 14 лет,который краснеет лишь от одного взгляда,что уж говорить о стояке.-усмехается Эш и переводит взгляд на девушку.Ее глаза становятся томными,а губы искривляются в ухмылке.
-Хочешь сказать,ты хочешь меня?-она подходит к нему и наклоняется,оставляя между их губами пару миллиметров.Осознав это дыхание Эша учащается,одной рукой он проводит по ее волосам,заправляя выбившуюся прядь за ухо,а другой нежно поглаживает ее по руке.Он не хочет целовать ее.Точнее кидаться как на других тёлок раньше,он желает быть нежным с ней,не приносить ей дискомфорта,а уж тем более боли.
-Не хочешь целовать меня?
-Разрешишь?
-Будешь такие вопросы задавать,забудешь вообще обо мне.-не дожидаясь и секунды он впивается в ее губы,требовательно целуя,его язык аккуратно проходит между ее губ,усиливая поцелуй,она не отталкивает его,ей нравится быть сейчас рядом с ним.Ее рука лежит на его шее,а пальцы нежно что-то вырисовывают на ней.Он подхватывает ее так,что она в миг оказывается на нем.Медленно отстраняясь,Рэй кладет свою голову на его плечо,переводя сбившееся дыхание.
-Рэй,я хочу тебя.-девушка смотрит в его глаза с капелей удивления.Она нежно целует его в уголок губ и отстраняется.В глазах парня можно увидеть нотки дикости,он словно хищник,а она его добыча.Одним рывком он поджимает ее под себя и начинает жадно целовать.Начиная с губ он спускается к шее,оставляя влажную дорожку из поцелуев.На бархатной коже начинают красоваться багровые пятна,скорее всего они могут пожалеть об этом утром,ведь молодые люди вряд ли захотят отвечать на вопросы друзей по этому.
Парень медленно запустил свои руки под ее кофту,поглаживая нежную кожу девушки.Всё происходило быстро,одежда уже валялась на полу,а они все также наслаждались друг другом.Он положил ее на живот и аккуратно вошел в нее,с ее губ сорвался тихий стон.
-Будь чуть тише.-шепотом произнес Эш,оставляя легкий поцелуй на ее виске.
Он двигался внутри нее,наслаждаясь тем,что приносит именно этой девушке удовольствие.Его руки сжимали ее бедра,а сам парень,наклонившись к ней,поцеловал ее спину,после чего по ее коже прошли мурашки.
Пару мгновений,и их тела накрывает теплая волна удовольствия,он ложится рядом с ней и смотрит в ее глаза также как в первый раз.
P.s
Спустя грубо говоря год,я выпустила новую главу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь мы можем быть вместе...
FanficОни виновны во всем.Они убивают меня изнутри,хотя я этого не чувствую,считаю что они спасают меня,его убили из-за них.Они губят меня,губят мои чувства.Они виновны во всем.