Прости

202 12 4
                                    

«Каждый день проходил одинаково,вокруг бегали врачи,собственно-это больница,что о ней ещё можно сказать?Со мной лежала очень милая девушка,ее зовут Кортни,к сожалению у неё была такая же проблема как у меня»
***
«Сегодня меня выписывают,я обещала своей новой знакомой,что мы встретимся,через час за мной должны приехать Фэс и Ру»

«Привет,Рэй»-крикнула Ру.Подбегая ко мне девушка заключила меня в крепкие объятия.
-Привет,Рэй.-сказал Фэс

«Мы сели в машину и направились к Ру,всю дорогу девушка расспрашивала меня по поводу больницы,но особо рассказывать мне было нечего.По приезду,Фэс сказал,что к вечеру приедет за нами,и мы поедем на день рождения Лекси,так что нам с Ру нужно купить ей подарок.»
Рэй-здравствуйте,миссис Лесли
Mrs.Лесли-привет


Девушки поднялись в комнату Ру
Рэй-Слушай,мне одеть совсем нечего
Ру-минуту.-девушка достала из шкафа штаны и кофту
Рэй-спасибо
Ру-нам нужно купить тебе одежду
Рэй-у меня ещё остались деньги
Ру-отлично

После того как я переоделась,мы направились в ближайший магазин одежды.Купив нужные вещи ,мы начали выбирать подарок Лекси.

Ру-может подарить ей футболку?
Рэй-парные?
Ру-наверное

Девушки вышли из магазина,быстренько заехав домой,они оставили пакеты с вещами и переоделись.За окном начали сигналить.
Ру взглянула и сказала: «Это Фэско»
Мы выбежали из дома и сели в машину.
Фэс-привет
Мы-привет
Ру-а где Эш?
Фэс-по пути заберём его,от одной девушки
Незаметно закатив глаза,я отвернулась к окну и мы двинулись.

Через несколько минут мы остановились в небольшого дома,из него вышел Эш,а за ним его девушка.Лицо было максимально знакомым.Когда они сели в машину,я поняла кто это...Моя новая «подруга»
Кортни-Рэй,неужели это ты?
Рэй-ты посвежела.-выдавив из себя улыбку,сказала я
Кортни-ты их родственница или подруга?
Рэй-подруга
Пока мы ехали,я заметила недовольный взгляд Эштрея на себе.Парень был явно чем-то возмущён.

Фэс-мы приехали
К нам вышла Лекси,она была очень рада нас видеть,особенно Фэско.Ну это неудивительно,ведь они встречаются

Лекси-привет.-сказала она  и обняла всех.

Мы вручили ей подарки и прошли в дом,гостей было прилично,не думала,что у Лекси столько знакомых.

День был в самом разгаре,именинница куда-то ушла с Фэско,Ру сказала,что ей нужно поговорить с Джулс,ну а я осталась одна.Взяв один стакан со стола,я осушила его за пару секунд.Но на этом я не остановилась.Немного расслабившись я скатилась по спинке дивана,и провалилась в сон.
                                       ***
Рэй-что,ты кто?Куда ты меня тащишь?

А ведь мы можем быть вместе...Место, где живут истории. Откройте их для себя