Солнечные лучи пробирались сквозь стёкла,и светили мне прямо в лицо!
«Твою мать»-ругнувшись,я медленно сползла с кровати.Мне предстоит много работы.
Стащив телефон с прикроватной тумбу я взглянула на время,уже было 12 часов дня,один пропущенный от Ру,надо бы позвонить ей и извиниться за вчерашнее.-Рэйчел,куда ты вчера ушла?Я искала тебя по всему дому!!!-встревоженным голосом чуть ли не крича говорила подруга
-извини,я расскажу тебе все при встрече,ты не могла бы прийти и помочь мне?
-ладно,скоро буду.-сказала Ру и сбросила звонокЯ еле как пробралась к ванной комнате,не то чтобы мне нужно делать полностью ремонт,но новую мебель и обои явно придётся купить.После того как я привела себя в порядок,в дверь постучали.
За ней показалась Ру.
-привет.-сказала девушка и обняла меня.
Мы прошли на кухню.-да,тут придётся постараться,я принесла немного еды,так как сомневаюсь что у тебя в холодильнике что-то есть.-девушка открыла холодильник и с ужасом взглянула на меня.
-да у тебя там мышь повесилась
-неужели?-саркастично ухмыльнувшись,я взглянула на Ру
-да,так и есть
-как у тебя с Джулс?-попутно убираясь спросила я
-мы с ней не общаемся,ну либо остались просто друзьями.-с грустью произнесла подруга.
-нам нужно вынести старые вещи на помойкуВремя длилось очень медленно,к вечеру мы закончили уборку в нескольких комнат,осталось совсем немного
-завтра я закажу новую мебель.
-может я сегодня останусь у тебя?-присев на диван,спросила девушка
-да конечно,но нам нечего есть,еду которая ты принесла уже съедена,придётся идти в магазинНа улице уже было темно,мы зашли в магазин,но зацикливаться на покупках особо не стали.Перед нами стоял Эштрей и с кем-то разговаривал.Парень не видел нас за стеллажами,подойдя по ближе мы начали вслушиваться в их диалог.
Они разговаривали о какой-то девушке,его собеседник что-то затирал ему по поводу неё,про кого они говорили мы так и не поняли,они оплатили свои покупки и вышли из магазина,мы взяли продукты и сделали тоже самое.
Дома мы съели все что купили и легли на кровать,сна не было ни в одном глазу
-о чем они говорили?-спросила Ру
-я не знаю
-у Эштрея очередная девушка?
-умеешь поддержать.-кинула я и легла на спину
-я серьезно,ты видела его лицо когда они разговаривали?
-не особо зацикливалась на этом
-он явно улыбался когда говорил о ней,делай выводы.
-я не смогу уснуть,что мне теперь делать?
-может тебе написать или позвонить ему?
-я не буду делать это первая,если ему надо сам позвонит или напишет.-отчеканила я в ответ подруге и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь мы можем быть вместе...
FanfictionОни виновны во всем.Они убивают меня изнутри,хотя я этого не чувствую,считаю что они спасают меня,его убили из-за них.Они губят меня,губят мои чувства.Они виновны во всем.