Я встречала утренний рассвет сидя на деревянной кушетке, расположенной на моем балконе, попевая ароматный кофе. Я не смыкала глаз всю ночь, так как думала о предстоящей поездке в Москву. Сегодня я покидаю свой родной город. Воронеж стал для меня всем. Здесь мои друзья, мои родители и мой молодой человек. Кстати меня зовут Настя, мне 15 и я из города Воронеж. Интересная биография неправда ли? У меня тёмно - русые волосы средней длины, голубые глаза и невысокий рост. Сегодня я переезжаю жить в Москву. Мои родители решили, что мне нужно вышее музыкальное образование, и поэтому, я буду учиться в школе с музыкальным уклоном. Мои родители тоже связали жизнь с музыкой. Мама, известная скрипачка в нашем городе, а мой отец пишет песни для кого-то малоизвестного дуэта. Свою жизнь, я тоже связала с музыкой. В пять лет меня отправили в музыкальную школу где меня научили играть на фортепиано. А в двенадцать лет я закончела ее с отличием. А все эти три года я ходила в обычную школу.
-Ну вы только посмотрите на нее. Опять всю ночь несмыкала глаз?- спросила мама зайдя в мою комнату на балкон.
-Ну что-то типо того. Мам?
-Что?
-Я же буду одна жить в Москве? - осторожно спросила я.
-Размечталась.
-В смысле?
-В корамысле. У моей знакомой которая живет в Рязани, есть сын. Он учится в Москве и ты будешь жить с ним.
-Отлично, я буду жить в одной квартире с незнакомцем. А вдруг он маньяк?
- Конечно, семнадцати летний маньяк. Ладно, иди умывайся и пойдем завтракать.
-Хорошо.
Я слезла с кушетки и направилась в ванную. После водных процедур, я отправилась завтракать.
Запах маминых вафель разнёся по всей квартире. Я села за стол, как передомной появилась тарелка с вафлями.
После того как я сытно позавтракала, я пошла одеваться.
Одеваться по трендам сезонов я вообще не умела. И я одевала то, что мне удобно. Я одела свитшот с принтом "перевернутого креста", черные легенсы и белые конверсы. Волосы завязала в хвост.
-Насть, ты уже готова? - спрашивал меня отец.
-Да.
Я взяла в руки чемодан, а на одно плечо рюкзак, и с грустью осмотрев свою комнату, я вышла из нее. А с ней было связано столько приятных воспоминаний.
Папа мне помог взять чемодан, и донести его до машины и я грутью села в нее. Всю дорогу до аэропорта, я ждала сообщение от своего парня Саши. В последнее время он перестал отвечать на мои сообщения, игнорит, сбрасывает.Через 45 минут мы уже были в аэропорту. Мой рейс был в 11:45. И мы с родителями стали ждать, когда покажут наш рейс на табле. Через 5 минут его показали. Я зарегистрировалась и стала прощается с родителями.
-Я буду сильно по вам скучать. - говорила я, со слезами на глазах.
-Мы тоже, детка. - сказала мама, сдерживая слёзы.
-Я позвоню когда прилечу. - сказала я, и медленно стала отдаляться от родителей.
Через минуту я уже стояла перед самолетом.
-Ну что Настя, с этой минуты у тебя начинается новая жизнь. - сказала я, и с этими словами прошла на борд самолета.
**********************************
Товарищ, если ты это читаешь значит, ты уже прочилал первую главу:D Сразу же извеняюсь за ошибки, товарищ.