Глава 5

358 25 3
                                    

POV Никита

Я проснулся от резкой головной боли. Я не чего не помнил. Помнил только как приехал в клуб, алкоголь, виски, одна, вторая, третья рюмка, а дальше как будто по башке дали. Да и ещё воняет от меня, как от местного алкоголика. Интересно, как я до дома вчера доезал? Я потянулся к телефону, но его рядом не оказалось, а вместо телефона на прикроватной тумбочке, лежала таблетка и стакан воды. Да... Настя позаботилась... СТОП! А где Настя?

POV Настя

Определённо сегодня я встала раньше Никиты. Как можно вообще так набухаться? Я встала с кровати и направилась в ванную. После водных процедур, я отправилась искать аптечку, в которой должна быть таблетка от головы, для нашей алкоголички.

Я тихо прошла к Никите в комнату и... боже мой, какая здесь стояла вонь. Я положила таблетку, и стакан воды на прикроватную тумбочку, и тихо вышла из комнаты.
Что ж надо что нибудь приготовить на завтрак. Я решила приготовить омлет.
Через 20 минут уже все стояло готовым и тут вышла алкоголичка:
-С похмельем тебя. - говорила сквозь смех я.
-Не смешно. - сказал Никита, державшись за голову.
-Ты выпил таблетку?
-Ага. Слушай... как я вчера до дома доехал?
-Сначала иди душ прими, а то от тебя воняет как будто неделю бухал.
-Лааадно.
После того как Никита привел себя в порядок, я ему рассказала, и про отделение, и про отрезвитель, про наше "счастливое" будущее на островах.
-Блин... Насть... мне стыдно.
-Да ладно, с кем не бывает. Слушай, так как скоро начнется учебный год, поехали сегодня подготовимся к школе?
-Ладно, только поправка, тебя подготовим.
-А ты?... Ах, да ты же в группе.
Мы с Никитой сытно позавтракали и начали собираться. На улице лил сильный ливень, и мы решили поехать на машине. Я одела: черный кроп-топ, джинсы с завышенной талией, черные вансы и черный длинный кардиган. А Никита одел: серую толстовку, черные джинсы, форсы и кепку.
Мы сели в машину и отправились в торговый центр.

Когда мы уже приехали на парковку торгового центра, Никита взял из бордочка черные очки, и мы отправились на вверх. Когда мы шли по ТЦ, некоторые девчонки косо смотрели на Никиту, надеясь разглядеть он ли это или нет. И первый магазин в который я рванула, это был книжный, и я сразу же пошла к отделу канцелярии.

Я как маленький ребенок рассматривала всякие ручки, пеналы, тетрадки и вскую другую канцелярию. И в итоге я взяла: 3-и зелёные и 3-и розовые большие тетради в клетку и в линейку, 1-у тетрадь для нот, ручки, карандаши и учебники по: алгербре, физике, химии, геометрии, английскому, русскому, музыкальной литературе и книгу про биографию композиторов и музыкантов.

Музыка нас связала.Место, где живут истории. Откройте их для себя