Глава 7 (Часть 2)

336 24 7
                                    

...и она вцепилась в мои волосы.
-БОЛЬНАЯ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ! - кричала я, а одноклассники поддерживали эту стерву.

И в этот момент заходит учительница, я быстро убрала от нее руки, чтобы учительница не подумала, что я первая начала этот "куринный" бой.
-Ника! Что ты делаешь?! Быстро отошла от Насти, и быстро к врачу! - грубо сказала учительница.
Что к врачу?
Та лишь косо посмотрела на меня, и послушно направилась к врачу, а я села за свою парту.
-С тобой все в порядке? - беспокойно спросила учительница.
-Со мной все в порядке. - тихо произнесла я.

Урок прошел довольно быстро, конечно, ведь половину урока прошли куринные бои.
-Насть, задержись ненадолго. -вежливо попросила учительница.
Я дождалась пока все выйдут из класса, и тут я думала, что она будет читать мне свои натации.
-Прошу сядь. - и я послушно села.
-Понимаешь... лучше не связывайся с Никой...
-В смысле?
-В прямом, она больна...
-Ну я это и так поняла. - с ухмылкой сказала я.
-Она психически-неуровновешенная и ее родители сделали все, чтобы она продолжала ходить в обычную, а не лежать в психушке... это все, теперь можешь идти.
Я была в шоке, мне было с одной стороны жалко ее. Интересно почему она психически-неуровновешенная? Может у нее есть какая нибудь травма?

Уроки прошли очень быстро, Ника так и не появилась. Ну и фиг с ней.
Сегодня урока музыки у меня не было, ведь первое занятие, там все дела. После школы за мной заехал Никита, но не успела как я выйти из школы, как ко мне подбежал тот парень которого сегодня, я чуть не придушила. Он отдал мне какую-то записку и убежал. Я забила на записку, и положила ее в рюкзак.
-Это кто был?- строго спросил Никита.
-Это долгая история...
-Я слушаю, - и Никита завел машину.

Пока мы ехали до дома, я рассказала ему все, что произошло со мной в этой школе.
-Нифига се. Если к тебе этот парень станет снова пристовать, сразу же звони мне.
-Ладно, но я ему уже приподала урок.
Как только мы приехали, я сразу же села за уроки. Зачем тянуть член до конца:D
Я вытащила все учебники, и вдруг, у меня выпала записка:
"Извини меня, за то что произошло сегодня в классе...Я хочу с тобой поговорить...
Парк Горького. Сегодня вечером. 20:00.
(С) Слава."
Мляяя...я не хочу, но отказывать как-то неудобно. Я быстренько сделала все уроки, и начала собираться.
-Ты куда пошла?
-Эмм... к Олесе.
-Ну хорошо... может давай я тебя отвезу?
-Да, нет, спасибо, не надо.
Я поцеловала Никиту и отправились на место встречи.

Уже начало темнеть, а Славы все не было, к тому же было не совсем людно. Я уже собиралась уходить как вдруг... все потемнело, я потеряла сознание.

POV.Никита

После ее ухода я начал переживать. Нет, я за нее всегда волнуюсь, но в этот раз сильно. Проходя мимо входной двери, я обратил внимание на пол, там лежала бумажка... видемо эта та самая записка, который передал ей какой то парень. Я начал читать записку:
"Извини меня, за то что произошло сегодня в классе... я хочу с тобой поговорить...
Парк Горького. Сегодня вечером. 20:00.
(С).Слава."
Какой нахер Слава?
Я сразу же позвонил своему знакомому за помощью.
-Алло, привет, это Никита Киоссе, мне нужна твоя помощь.
-Я тебя слушаю.
-Сможешь посмотреть одноклассников одной девушки?
-Раз плюнуть, говори данные.
Я продиктовал ему данные Насти и ее школы.
-Я нашел и что дальше?
-Есть там парень с именем Слава?
-Да есть... Вячаслав Константинов.
-Мне нужен его адрес.
-Записывай...
-Спасибо, ты мне очень помог.

Я пулей вылетил из квартиры и отправился по адресу.
Забрел я в какой то элитный поселок. Я сразу же нашел указанный дом.
-Здравствуйте, здесь живет Вячаслав Константинов? - сказал я, мило улабавшись старушке.
-А? Что? Да, а ты по какому поводу милок?
-Да, я это... поговорить с ним хотел, а вы не знаете где он может быть
-Незнаю даже... Хотя... однажды, я услышала про какой то заброшенный дом лесу, может быть он там.
-Спасибо вам большое.
-Стой! Внучок, только ты ему не говори что я тебе сказала, хорошо?
-Замётано, бабуль.
-Ох, уж этот русский слэнг. - бубнила бабушка уходя в дом.

Через 10 минут я уже был в лесу, дом нашел я быстро, только вот одна проблема... на входе стояли "вальты". В таких ситуэйшен у меня быстро работает голова, и я сразу же придумал план. Так как дом заброшенный, я смогу залесть в окно сзади дома.
"Это было очень просто", - сказал я, когда пролез через окно.
Я стал заходить во все комнаты, но не где не было моей девочки. Осталась одна дверь, и шансов почти не было. Я открыл дверь и...

********************
Если ЧО это перезалив, так как у меня произашла какая-то фигня, что половины не сохранилось.
Ну и это... не забывайте писать комментарии.
И поздравляю всех нас, ШКАЛЬНИКАВ, с окончанием ученбного года. И удачи написать экзамены, кто еще их не написал✌
СЧАСТЬЯ ВАМ И ОКРОШКИ

Музыка нас связала.Место, где живут истории. Откройте их для себя