Глава 4.

396 23 0
                                    

"Утро доброе, если просыпаешься у Киоссе" - говорило мое подсознание.
Я потянулась к Айпаду чтобы посмотреть время. На часах 11:48. "Херасе я дрыхну". Как только я повернула голову в левую сторону, я увидела завтрак, какую-то коробочку и записку. Я взяла в руки записку и начала читать:
"С добрым утром, красавица; ) Если ты это читаешь, значит ты уже проснулась и увидела завтрак, который я тебе приготовил и коробочку, сними обёртку и посмотришь что там. Я уехал на репетицию приеду в 13:30, не скучай;)"

Я взяла в руки коробочку, сняла обёртку и... ЕДРИД МАДРИД!!! Это был новый iphone 6 plus. Он же стоит как целая зарплата моей мамы и немного папиной. Я взялась завтракать и активировать Айфон.
После завтрака я приняла водные процедуры и пошла на кухню. Я открыла холодильник и... там не чего не было -_-.
"Что ж, надо сходить в магазин и приготовить что нибудь."
На улице было пасмурно и по прогнозу скоро должен пойти дождь. Я долго не думая сообразила что одеть. Я одела чёрную майку, чёрные легенсы, чёрную мантию и белые конверсы.

Через 20 минут я уже была дома. Я купила кучу продуктов и принялась за готовку. Я решила приготовить мясо по французский и салат "Цезерь".

Спустя час готовки, всё было готово. Вдруг, я услышала щелчок двери. Это был Киса.
-Ммм... чем это у нас пахнет? - с улыбкой спрашивает Никита.
-Иди мой руки и садись за стол, - сказала я и отправились на кухню, как неожиданно Никита взял меня за талию и прижал к себе.
-Тебе понравился мой подарок? - сказал Киоссе, смотря мне в глаза.
-Я же тебя просила, не покупать мне новый телефон, да и ещё такой дорогой. - тихо произнесла я.
-Для тебя мне ничего не жалко. - сказал парень и мы слились в поцелуе.
Его рука начала скользить по моей талии и медленнно спускаться к бёдрам.
-Давай не будем торопиться? - тихо произнесла я, оторвавшись от поцелуя.
-Люблю не торопиться. - с ухмылкой сказал Киоссе и отправлся в ванную.
После того, как мы сытно пообедали, мы седели в зале и занимались каждый своим делом. Никита читал сообщения от фанаток, а я тупо смотрела телевизор.
-Слушай, не хочешь пойти в клуб? -неожиданно спросил Никита.
-Ооо, нет... клубы это не мое. И в тем более мне нет 18-и.
Действительно, я не любила клубы. Незнаю почему, но от них у меня шло какое то отвращение.
-Да ну, пойдём, а то сидишь дома, как вареная картошка. Это ты ещё не видела клубы Москвы, а с возрастом я все улажу.
-Я же сказала, я не пойду! - дерзко сказала я.
-Ну ладно, я пойду один. - сказал Никита и резко встал с дивана.

После ухода Никиты, мне стало скучно. Сначала я позвонила родителям, потом посмотрела сериалы, а потом вовсе и уснула.

На часах было 02:34. Вот это я поспала. Я решила посмотреть пришел ли Никита или нет. Я обошла все комнаты, но его не где не было. Телефон не доступен, а номера его друзей я не знаю. Сейчас, я как на иголках. А что если с ним что-то случиться? А вдруг его убили? Я в истерике ходила по дому, я не знала что мне делать.

Через пару минут мне позвонил незнакомый номер:
-Алло.
-Алло, здравствуйте, извеняюсь за столь поздний звонок, но вы Анастасия?
-Да, я, а что? Что-то случилось?
-Вы знаете Никиту Киоссе?
-Да, я его сожительница... простите, а с кем я разговариваю?
-Извините, не предствился, сержант Летнейков. Дело в том что ваш молодой человек, был доставлен к нам в отделение, из-за сильного алкогольного опьянения. В данный момент он находится в отрезвителе. Когда вы примерно сможете его забрать?
-Диктуйте адрес- скомандовала я,
- ...
-Хорошо, я скоро подъеду, до свидания.
Любит он всё-же искать приключения на свою пятую точку. Я быстро собралась, вызвала такси и поехала по указанному адресу.

Приехала я очень быстро. Я зашла в здание и направилась к охраннику.
-Здравствуйте, где мне можно найти сержанта Летнейкова? - сказала я.
-Идёте прямо по коридору и пятая дверь слева.
-Спасибо.
Я направилась искать указанный кабинет.
-Здравствуйте, я Анастасия, вы мне сегодня звонили насчёт Никиты Киоссе.
-Да, здравствуйте, пойдём те я вас провожу.
Мы шли с сержантом по длиным коридорам, и вскоре, я вижу что пошли железные решотки. Кого только там не было. И бухих, и "ночных бабочек" и многих других.
-Вот ваш гражданин Киоссе.
Передомной мило свернувшись в клубок, мирно спал бухой Киоссе.
-Вставай. Алкоголичка Даша путешествиница.
-Уйдии. - сонно пробубнил Киоссе.
-Киоссе твою мать, если ты сейчас же не встанешь, я оставлю тебя здесь. - в истерике говорила я.
После этих слов, я ели как подняла Никиту и мы отправились домой.

Никита шёл и вис на мне. Что ж взять с в жопу пьяного человека?
-Насть, а я т-тебя люблююю.
-Ага. -безразлично говорила я.
-Потом к-когда мы поженимся, мы к-купим остров и будем там жить.
-Да, да, конечно, будим (-_-).
О, боже как от него пасло алкоголем и табаком.
- А мыы буддеммм вместеее?
- Ага, малолетняя алкоголичка.
После того как я притащила Никиту в квартиру, он уже уснул. Я его отнесла в его комнату, а сама без задних ног, пошла приняла душ и отправились в свою кроватку.

Музыка нас связала.Место, где живут истории. Откройте их для себя