Глава 7. (Часть 1)

383 25 0
                                    

POV.Настя

На утро проснулась с сильной головной болью. Как будто я вчера сильно набухалась. А мое тело просто ныло, я не могла не чем пошевелить, после вчерашнего. И вообще как так можно, знать парня всего три дня и уже ложиться к нему в кровать. Даже наши отношения с Сашей до такого не доходили. Всего каких-то три дня в Москве изменили мою жизнь навсегда.

Киса спал рядом, он такой милый когда спит. Я пожалуй не стану его будить, а пойду собираться в школу. Сегодня первый день и мне надо произвести хорошее впечатление на учителей. После принятия бодрого холодного душа, я отправилась на кухню. У меня было достаточно времени до начала занятий, и я решила сделать фруктовый салат себе, а летний салат для Никиты. Я быстренько нарезала все фрукты и овощи, и разложила по тарелкам, как вдруг сзади я почувствовала как Никитины руки прижали мое тело к своему, а его губы медленно целовали мою шею.
-И о чем мы вчера с тобой думали? - с усмешкой произнес Никита.
-Я незнаю, но я знаю точно что я уже опаздываю. - ответила я Никите, и взяла в руки тарелки с салатом.

Каждый из нас кушал молча, лазия в соц. Сетях.
-Нааааассть...
-Шоооо?
-Го селфи?
-Го :D
Мы с Никитосом :D сделали пару селфи, и он выставил их в Инстаграм. Через пару минут сразу же появились гневные, но забавные комментарии: "ЧО ЗА ШАЛАВА?!", "Я ДУМАЛА ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ!!", "Я разочаровалась в тебе, я ухожу в монастырь!"," ННИКИТА МООООЙ!!!", "Я убью эту мразь!!!".
Лол, это хоть и угрозы, но ржать все равно хочется. СТОП!
-МЛЯЯЯ, НИКИТА, ЗАЧЕМ ТЫ ПОДПИСАЛ ЧТО Я ТВОЯ ДЕВУШКА?
-А что у нас был просто секс по дружбе?
-Да у нас и дружбы не было, я приехала, мы познакомились и ты меня трахн.....
-Все, я понял... Кст, ты уже опаздываешь.
-А ты меня разве не отвезешь? - сказала я, сделав щенячий взгляд.
-Ну поехали, ЧО.
Я быстренько собралась, одела я: синию рубашку с "Симпсонами", черные рваные на коленках джинсы, форсы и рюкзак. Волосы были распущенными.
-Ты превосходна. - сказал Никита, когда я спускалась по лестнице.
-Спасибо.

Через 10 минут мы подъехали к школе. Она была огромна такое ощущение, что там учатся мажоры.
-Ладно, давай, я пошла. - сказала я, как только стала открывать дверь машины, Никита неожиданно взял меня за запястье.
-Будь осторожна, хорошо?
-Хорошо. - сказала я, Никита поцеловал меня, и я вышла из машины.
Как только я вышла из машины, подростки стали бросать на меня взгляды, как будто я враг народа. Я шла по длинным коридорам, в поисках директора.
-Здравствуйте, можно войти? Я Анастасия Колечкова, новая ученица вашей школы. -вежливо сказала я.
-Ах, да прохади, мне твои данные выслали по электронной почте. Тебе наверное говорили, что ты не прошла в математичекий класс?
-Что? Мне сказали что я прошла.
-Мы подсчитали твои баллы, и они не были достаточны для математического.
-В какой я класс попадаю?
-Так как ты сдавала только математику, то ты попадаешь в обычный класс 9"Б", но это только на I-ое полугодие. Расписание на третьем этаже, а вот твои уроки музыки. - сказала директор, и протянула листок с моими уроками музыки. Они были практически каждый день, кроме среды и воскресенья.
-Спасибо, я наверное пойду, а то звонок уже как 5 минут назад прозвенел.
И так, первый урок физика, ну ЧО я в ней шарила:D Кстати физичка моя классуха, но только вот имени я ее не знаю.
-Здравствуйте, можно войти? Я забирала расписание у директора.
-Да конечно проходи, содись на любое свободное место. - сказала учительница и отвернулась к доске записывать тему урока.
Я шла вдоль парт, но вдруг я почувствовала что кто-то шлёпнул меня по попе.
-Дети я пошла за вашим журналом, сидите тихо! - сказала учительница и вышла.
Я обернулась, и это был какой-то пацан, который сидел и ржал."Если я сейчас себя не покажу, то так и останусь не кем." - подумала я, и начала действовать.
Я взяла парня за горло и прижала к стене.
-Ещё раз твоя рука прикоснется ко мне, я твою руку тебе в жопу засуну, ты понял?! - грозно крича говорила я парню.
-Да понял я, отпусти дура!- задыхаясь говорил парень.
-А за дуру, я тебе в другой раз отомщу. - сказала я, и отпустила парня.
Я села к какой-то девочке, которая была чем-то запугана.
-Извини, можно я к тебе сяду? -вежливо спросила я.
-Конечно, - приветливо ответила девочка.
-Меня Настя зовут, а тебя?
-Аня. - тихо ответила она.
С зади меня сидели две девушки блондинки, и я краем уха слышала их разговор:
-Ник, смотри у Никиты Киоссе новая фоточка в Инсте... Что?
-Ты че? ЧТО! ЭТО КТО ТАКАЯ?!
-Не может быть...
-В смысле? - сказала девушка и я на себе ощутила холодный взгляд.
Она встала и подошла ко мне.
-Ты девушка Никиты Киоссе?
-А тебя волнует?
-Да, потому что я его девушка.
-Докажи!
Она взяла свой телефон, и начала показывать фотки где она с Никитой на "Шоу в Вегасе". Такой тупости я никогда не видела.
-Детка, а с чего ты решила что он твой парень?- грубо спросила я.
-А фотографии, тебе не о чем не говорят, или ты тупая?
-Эм... видемо это ты тупая, раз не знаешь, что у многих фанаток есть такие фотографии.
-Хм, а у тебя их как будто миллион?
-Мень миллиона. - ответила я, и стала показывать наши фотки на его квартире.
-АХ ТЫ СУЧКА! - резко сказала девушка и...

********************
Товарищи, следующая часть будет тогда, когда будет на этой главе 10 звезд.
И ещё да, я дурко и не выкладываю часто главы:D

Музыка нас связала.Место, где живут истории. Откройте их для себя