Глава 9 - Неожиданное спасение

102 7 3
                                    

Казалось для Хюррем уже жизнь потеряла все краски, и теперь ничто не заставит её улыбнуться. Она уже готова была выпить яд, и даже почти проглотила, вот только кто-то внезапно появился, и не позволил ей совершить самоубийство. Она взглянула, и увидела лицо Афифе хатун. Та была в шоке, но госпожу держала крепко, и первая нарушила тишину:
- Госпожа моя, что вы делаете? Неужели вы готовы были умереть? Из-за чего?
- Ох Афифе хатун. Если бы ты знала моё горе.....Я проиграла Афифе хатун, я проиграла....
- О чём вы говорите госпожа? О каком проигрыше идёт речь? Неужели вы не подумали о своих детях....
- Яяя.....мы с Фирузе....заключили сделку....чтоооо.... - Хюррем явно потеряла сил, особенно морально устала, ведь каждое слово давалось ей с трудом - тот кто получит ночь четверга.....выиграет...
- Так вы думаете, что Фирузе этой ночью осталась с Повелителем?
- Я своими ушами слышала Афифе хатун. Когда я хотела войти в покои, мне запретили сказав, что там находится Фирузе....
- Правильно. Фирузе там была, госпожа. Но она не осталась там. После того, как он узнал о вашем прибытии, он и её отправил. Хальвета не было...
- Это правда? Ты не врёшь мне Афифе хатун?
- Как я посмею госпожа. Разве я когда нибудь обманывала вас?
- Ты подарила мне целую жизнь Афифе хатун. Я так тебе благодарна...
- Госпожа это моя обязанность. А теперь встаньте прошу вас. Давайте войдём внутрь....
Таким образом Афифе хатун, своим случайным визитом спасла жизнь самой могущественной женщины султана Сулеймана, а ведь если бы она не успела Хюррем могла бы умереть....
Следующим утром когда Хюррем решила погулять в саду, и проходила через гарем, она столкнулась с Фирузе:
- Хюррем султан - Фирузе лишь проговорила это, но поклона не последовало....
Хюррем понимала, что спорить с ней сейчас о поклоне совсем бесполезная вещь, да и незачем. Ведь когда-то после рождения шехзаде она сама так сильно обнаглела, что даже приставку "султан" не добавляла в имя Махидевран....
- Ха. Фирузе. Как досадно...
- Не вижу ничего досадного. Но вижу одно. Ты не принимаешь своё поражение! - девушки рабыни столпившиеся в гареме, начала ахать и охать, ведь никому из соперниц Хюррем кроме Махидевран, не удавалось так разговаривать с ней...
- Ты хочешь сказать, что победа жульничеством это правильно?
- Не понимаю о чём ты.... Мы заключили договор, и вчера я осталась в покоях повелителя, а значит ты проиграла....
- Я бы приняла поражение, если бы ты была честной. Но ты оказалась жалкой до такой степени, что готова скрыться за ложью... Не было вчера хальвета, не ври хатун
- Я не Хатун! У меня есть шехзаде. А насчёт ночи..... Видимо среди нас есть доносчик. Но ничего. Я найду эту крысу....
- Лучше позаботься о себе, ведь скоро ты исчезнешь из этого дворца - проговорив это Хюррем победоносно прошла через неё, и вышла в сад. А Фирузе тем временем направилась в свои покои:
- Эльнар где ты?
- Слушаю госпожа...
- Немедленно иди и разузнай, кто донёс Хюррем, о том, что вчера я не осталась ночью у повелителя
- Как прикажете госпожа.
###
~Дворец Хатидже султан~
Хатидже нервно ходила с одной стороны покоев в другую, при этом бормоча себе что-то под нос. Вдруг в дверь постучали:
- Войдите - послышался её голос
- Госпожа.
- Проходи Али эфенди. У тебя есть важные новости? Ты просил передать что у тебя для меня очень важные новости..
- Так и есть госпожа. Как вы и просили, я следил за Пашой хазретлери вот уже несколько недель. Чуть ли не каждый день, он сначала ходит в местный бордель вместе с Матракчи Насухом эфенди. А после... - он на секунду замолк, видимо боясь продолжить свою речь.
- Что после? Говори Али эфенди. Говори всё как есть!
- После борделя он....ходит в один дом. Там он встречается и.....проводит ночь ....с одной женщиной....
- С кем? Отвечай!
- Я надеюсь, что не беру грех на душу, но......это Нигяр калфа госпожа....
- Чччччттооо? - Хатидже султан просто впала в шок услышав это. Нигяр долгие годы служила во дворце Топкапы, также она несколько лет лично служила ей самой в её дворце .... Как она могла так предать госпожу....
- Можешь идти - протянув мешочек золота она отпустила агу, и когда он скрылся за дверью она упала на землю. Кричать сил не было, она настолько морально уничтожилась, что слёзы просто лились из её глаз
В это время в покои вошла Шах султан:
- Оооо Хатидже. Дорогая что случилось? Почему ты плачешь?
- Шах Хубан. Ты не представляешь..... Меня предал мой самый близкий и доверенный человек....
- Что эта змея сделала тебе?
- Ты о ком вообще?
- Конечно же о Хюррем, ты же ей доверяешь, и считаешь её близкой - Шах скривила лицо
- Речь вовсе не о ней. Ибрагим.....Будь проклят этот Ибрагиииииим. Он оказывается изменяет мнееее
- Кккак? Откуда ты узнала?
- Неважно. Главное что это правда. И причём он изменил мне с той, которая также была верна....
- И кто же эта предательница, которая разрушила брак моей сестры?
- Нигяр......Нигяр калфа
- Невозможно. Она же самая мудрая и отзывчивая калфа гарема. К тому же покойная Валиде удостоила её должности ункяр калфы, и даже Хазнедар. Ты уверена Хатидже?
- Как в своём имени сестра....
- А может это всё проделки этой Хюррем? Ты ей доверилась, а она подло делала свои грязные делишки за твоей спиной?
- Нет. Здесь нет вины Хюррем. Она очень добрая. Она всегда помогает мне....
- Хм..сама знаешь. А с этой Нигяр нужно разобраться....

###

- Сюмбюль ага ну где же она? Она уже должна была приехать....
- Не волнуйтесь госпожа. Наверняка они уже во дворце. Скоро прибудут - Сюмбюль посмотрел на Хюррем, и кивнул в подтверждение своих слов
- Скорее бы пришли. Не терпится увидеть их.... - Хюррем явно ждала гостей.
В это время в дворцовом саду появилась роскошная карета, с четырьмя лошадями, которые везли её. Проехав определенное место она остановилась перед Афифе хатун. Из неё спустилась великолепная султанша, с богатой одеждой и очень привлекательной фигурой. Тот кто смотрел на её лицо, пал от умиления и красоты. Кто же эта султанша с невероятной красотой? :
- Добро пожаловать в столицу Михримах султан.
- Рада вас видеть Афифе хатун. Видимо вы прибыли когда меня не было. Повелитель много рассказывал о вас.
- Мне очень приятно слышать это госпожа. Да хранит вас Аллах. Вы так молоды, так красивы, что любой увидевший вас мужчина просто безпамятно влюбится в вас...
- Моей красоте не сравниться с красотой моей матушки Хюррем султан.
- Дааа, с этим я не поспорю с тобой Михримах - послышался голос из кареты, и из неё вышла знакомая нам всем женщина. Долгие года она была подругой и единственним близким человеком для Хюррем, она вырастила Мехмеда, Михримах и Селима в своих руках. Гюльнихаль хатун.
- Пройдёмте госпожа. Ваша мать ожидает вас в своих покоях...
Они быстро прошли дворцовый сад, и едва наступили на порог гарема как тут же послышалось щебетанье Сюмбюля аги:
- Вай вай вай. Госпожа моя. Какая же вы прелестная. Вы прям очень похорошели, и словно к вашей неземной красоте прибавилось ещё больше невинности и красоты. Вы шикарны...
- Благодарю Сюмбюль ага. Как поживаешь? Как гарем?
- Слава Аллаху, благодаря вашей матушке и вашего отца, у нас нету головной боли. Да продлит Аллах жизнь вашим родителям.
- Аминь. Давай уже скорее. Не хочу маму заставить ждать....
Михримах вместе с Гюльнихаль направились в покои Хюррем, но Сюмбюль их остановил:
- В эту сторону госпожа.
- Но разве покои матушки не находятся там?
- Хюррем султан перешла жить в покои покойной Валиде султан госпожа..
- Оооооо, какие прекрасные новости - послышалось из уст Гюльнихаль
- Прошу - Сюмбюль повел их в сторону покоев Валиде султан, и лично доложил Хюррем о приходе её дочери.
- Михримах. Золотце моё. Доченька родная - глаза Хюррем тут же наполнились слезами. Она крепко обняла свою уже повзрослевшую дочь.
- Матушка. Я так скучала по вам.
- А как я скучала то. Не представляешь....
После того как мать и дочь вдоволь насытились обществом друг друга, взгляд Хюррем перешёл на спутницу Михримах:
- Не может быть....не верю своим глазам. Гггюльнихаль?
- Хюррем.... Ой. Госпожа - она набросилась на Хюррем, и крепко обняла её
- Дорогая моя. Подруга. Ты жива?
- Как видите матушка. Когда я узнала, что Махидевран султан выгнала её, я тут же взяла её к себе. И вот настал тот день, и мы вместе вернулись в этот дворец.
- Как же я рада вам обеим. Вы очень осчастливили меня.
Хюррем была действительно рада приезду своей единственной дочери, и также давно потерянной подруги. В этот самый момент, когда ей так необходима поддержка близких, Гюльнихаль появилась в самый нужный момент.

Хюррем султан: Противостояние с Фирузе хатунМесто, где живут истории. Откройте их для себя