Глава 18 - Наступление Шах султан

68 6 4
                                    

Дни проходили очень медленно, особенно для Хюррем, которая проживала свои дни вдалеке от всех. От своего Сулеймана, Повелителя души и сердца, от своих детей, от своей подруги Хатидже и от дворца. Сейчас находясь в Бурсе, она была связана по рукам и ногам, ведь отсюда она не могла контролировать ни происходящие события в гареме, ни повлиять на будущее Государства, как того требовала её сущность. По сути это время ссылки для Хюррем было самым неподходящим, ведь на данный момент у неё было немало проблем. Начиная с Фирузе, заканчивая проблемами санджака шехзаде Мехмета, Селима и Баязида. Она была ключевым персонажем в принятии решения Сулейманом. А так как сейчас она не могла контактировать с ним ни коим образом кроме как с помощью писем, вероятность которых была не очень большим, то все её враги включая Шах султан, Ибрагима и других могут повлиять на решение Сулеймана по поводу определения санджака для её же сыновей. От всех этих раздумий она не заметила как к ней подошла Гюльшах :
- Госпожа, покушайте что-нибудь. Вы не едите уже со вчерашнего дня как мы прибыли. Вы заболеете так.
- У меня нету аппетита Гюльшах. Как я могу тут есть, пока там всё происходит без моего ведома - огрызнулась Хюррем
- Я понимаю госпожа, но вы должны думать как и о себе, так и о ваших детях. Они нуждаются в вас!
- Ты права Гюльшах. Мои дети... Аххххх, как там сейчас мой Джихангир? Плачет наверное, соскучился по мне.... Я никогда с ним не расставалась... А Селим и Баязид наверное опять ссорятся из-за пустяков..... Михримах, моя луноликая султанша. Сидит наверное сейчас, грустит. Размышляет как меня вернуть обратно.... А Мехмет..... Мой первенец, мой славный шехзаде. Расстроился наверное из-за того, что поедет в санджак без меня... Как же сложно - вздохнула Хюррем
- Госпожа моя. Вы не волнуйтесь. Наши шехзаде и госпожа в добром здравии Иншааллах. Они во дворце, рядом с Повелителем. Вы прекрасно воспитали их Машаллах, они позаботятся друг о друге. Вы съедите что-нибудь, чтобы набраться сил. Вы обязательно вернётесь обратно госпожа! - последние слова служанки были как мотивация для султанши. Она права. Хюррем не должна плакать и грустить. Сейчас не время этому, она должна действовать с умом. Раз они хотели поиграть, то она сыграет с ними.

###

Гарем без Хюррем был очень туманным, каким-то скучным и безвкусным. Раньше когда она была во дворце, она чуть ли не каждый день устраивала пиры,веселья и танцы. Все наложницы ели, пили и танцевали. Никто не грустил, всё были счастливы. Конечно спустя время, когда у неё уже подросли шехзаде, и появилась Фирузе, то количество таких вечеров сократилось. Как будто с появлением второй гарем омрачнел. Когда-то так же говорили когда появилась Хюррем, но она то принесла радость в гарем, своим весёлым нравом и доброй, чистой душой. А Фирузе как раз наоборот. Принесла таинственность, загадочность и даже магию. Насчёт магии.
Наша Фирузе этим и занималась сейчас. Точнее колдовала, в том самом мрачном помещении со всякими костями и бусами. На этот раз она разрезала одну змею. Взяв нож она разрезала вдоль кожу змеи, отчего фонтаном начало лить кровью. Эта кровь прямиком падала на чашу, которая находилась на маленьком столике для колдовства. После крови змеи она воткнула что-то наподобие иглы в свой мизинец и добавила свою кровь в чашу. После этого она заговаривала опять же какое то заклинание. В конце лишь слышались знакомые нам слова : "Ты будешь моим..моим единственным. Будешь любить только меня и больше никого. Тебе нет счастья без меня!". Заклинание не сработало бы без связующего элемента, то есть с наличием какой-нибудь вещи того, на кого будет направляться колдовство. Фирузе достала откуда-то носовой платок, по всей видимости Сулеймана, и обмакнула его кровью, тем самым закрепив действие черной магии.
На самом деле вы наверное удивились почему это Сулейман так резко разлюбил свою Хюррем султан, ради которой пожертвовал всем, даровал свободу, женился на ней, объявил своей Хасеки султан. Но дело тут не в любви, а как раз таки в магии Фирузе. Многие тогда думали, что невероятный успех Хюррем султан был результатом колдовства. Но вот самой настоящей колдуньей была Фирузе. Именно по её причине и вмешательству Сулейман сбился с пути. Он даже потерял рассудок, ведь он простил Фирузе даже то, что она была лгуньей и обманула всех, включая его самого. Мало того, он ещё выслал Хюррем в Бурсу. Теперь вы поняли , что послужило причиной этому бестактному и неоправданному поступку султана по отношению к своей жене. Вернёмся в Фирузе.
Фирузе вышла из той скрытой комнаты и осторожно отправилась в сторону гарема. Пройдя через главную площадку гарема она направилась в свою комнату. Её покои находились в дальней части гарема, и поэтому она была как бы на расстоянии от гарема и происходящих на нем событий. За всем этим её действием наблюдала одна очень шустрая наложница. Улыбнувшись своей пронырливости она направилась в сторону покоев Шах султан ( если вы забыли Шах султан живёт в Топкапы, так как отказалась переехать в новый дворец, и не захотела жить во дворце Хатидже). Постучав и получив ответ она зашла:
- Проходи хатун. Чего тебе - Шах царственно сидела на высокой тахте, с высоченной короной в красном платье с золотыми обшивками.
- Я принесла для вас хорошие вести госпожа - с довольной улыбкой пролепетала служанка
- Не тяни уже, ну?
- Я разузнала почему Фирузе султан часто пропадет... Она оказывается заходит через стену в какое-то помещение между ними. Я пока на поняла как и зачем она туда заходит, но то, что она большинство своего времени проводит в той комнатке это точно госпожа. Я даже могу показать это место.
- Ты посмотри... Вот же хитрая - саркастично улыбнулась султанша - Значит она что-то замышляет. Интересно что......
- И это скоро разузнаем госпожа - снова ответила служанка.
- Посмотрим, что эта птичка сможет сделать. Ты пока никому не говори об этом, поняла?
- Госпожа, вы даже повелителю не сообщите? - удивилась та.
- Это не должно тебя волновать хатун. Я пока оставлю это дело времени. И к тому же мы не уверены что она там делает, может быть что-то другое... - вопрос явно озадачил Шах, но та решила пока повременить с Повелителем. Она определенно хотела узнать что Фирузе там делает, но при первой же возможности побежать и жаловаться султану брату. Она была очень образованной султаншей. В отличии от других своих сестер она отличалась умением великолепно сдерживать осанку, холодный рассудок и прирожденную гордость. С детства она была самой высокомерной султаншей из всех дочерей Селима Явуза. По характеру она чем-то была похожа на своего отца, по крайней мере устойчивостью так точно.
Итак, как вы уже догадались Шах султан как только переехала в Топкапы сразу же прижилась здесь. Она организовала целую шпионскую цепочку, в которой присутствовали главный ага султана, который контролировал вход в покои Сулеймана, помощника главного повара на кухне, который соответственно контролировал еду, этим она могла и отравить кого угодно. Помимо них в гареме у неё тоже была одна доверенная калфа, которая под прикрытием работала на Афифе хатун, другую наложницу которая была среди девушек, и постоянно докладывала ей о последних новостях среди рабынь. Шах из-за своей рассудительности и дальновидности уже весь гарем прибрала к рукам, в то время как Хюррем надеялась на Михримах.
На сейчас она отпустила служанку, ещё раз пригрозив, чтобы та держала язык за зубами и стала размышлять что будет делать дальше.

Хюррем султан: Противостояние с Фирузе хатунМесто, где живут истории. Откройте их для себя