Откровение часть 3

69 7 0
                                    

Ровно месяц мысли шехзаде были заполнены Леной, она чуть ли не каждый день ходила в покои шехзаде. Но забеременеть ей так и не удавалось. Хюррем же от этого, только злилась. Было приказано готовиться шехзаде Мустафе, для его назначения на пост санджак-бея Манисы. В течении ближайших дней он должен был покинуть гарем отца, вместе со своей матерью и новым гаремом. С целью самолично ознакомиться с наложницами своего сына Махидевран сама выбирала девушек из гарема. Она тщательно проверяла девушку, на верность, стойкость, преданность и сообразительность. Впервые за долгие годы Махидевран, вела себя как настоящая госпожа, величественно проходя по гарему, и вызывая восхищение всех наложниц. Теперь её положение, как никак снова укрепилось, ведь теперь она стала матерью шехзаде санджак-бея, да и вдобавок не простого санджака, а санджака для престолонаследников. Она была чертовски горда этим, и каждый раз при возможности не отказывала себе, уколоть Хюррем этим болезненным для неё фактом. Вот и в очередной раз у них произошла стычка:
- Хюррем - с яркой улыбкой произнесла Махидевран
- А, опять ты - саркастично ответила Хюррем - в последнее время ты часто появляешься у меня на пути
- Что с тобой? - проигнорировав её слова спросила Махидевран - ты стала такой бледной в последнее время. Неужто захворала...
- Со мной всё в порядке Махидевран, не волнуйся - быстро проговорила Хюррем
- Да нет, с тобой явно что-то не так. Как будто тебя что-то огорчило - с ухмылкой пробубнила Махидевран - или же тебя огорчает отъезд моего сына?
- Махидевран, сейчас мне действительно не до тебя. Отойди - грубо оттолкнув её Хюррем пыталась скрыться, но опять же Махидевран ей не позволила
- Тебе осталось недолго Хюррем. Вот увидишь. Однажды я вернусь сюда Валиде султан, и прикажу казнить тебя и всех твоих отродьев.
- Поживём и увидим кто кого - Хюррем явно бесилась. И также она опасалась, ведь в словах Махидевран была и доля правды. Жизнь Хюррем напрямую зависело от правления султана Сулеймана, а так как следующим претендентом был Мустафа, было очевидно, что после смерти султана её ждал, не очень счастливый конец. Хотя никто не отрицал того факта, что один из её сыновей мог получить трон отца, ведь главное не возраст шехзаде, а его ловкость и удачливость.
Близился вечер, В этот вечер в гарем привели новых девушек, и пока Нигяр калфа вместе с другими калфами занималась ими, шехзаде Мустафа невольно прошёлся по гарему:
- Дороооогу, шехзаде Мустафа хазретлери......
- Шехзаде - поклонилась Нигяр
Мустафа вошёл в гарем, и стал в открытую глазеть девушек. В его глаза попалась одна очень миловидная девушка лет 16-ти. Было видно её волнение и её страх. После того как он убедился в ней, он приказал, чтобы эту девушку подготовили для него этим вечером. Воле шехзаде суждено было исполниться, и эту новую девушку хорошенько помыли, и одели на неё красивое платье и также дали ей украшения. Объяснили ей правила, и с Богом отправили в покои шехзаде.
Мустафа ждал девушку в привычной манере, стоя спиной к двери, и одетый в свободный кафтан. Некоторые девушки всё ещё находились там, кто-то заправлял постель, а кто-то тушил свечи. Юная Фирузе Бегюмхан, которая совсем недавно попала в гарем, тушила огонь от многочисленных свечей. Невольно повернувшись Мустафа заметил её, и потерял дар речи. Он наотрез забыл, что приглашал наложницу, и как только девушка хотела уйти, он остановил её:
- Останься - прошептал он ей на ухо.
###
После той ночи по воле Божией, был зачат ребёнок. Конечно же об этом первая узнала Махидевран султан, и тут же приказала привести девушку:
- Как это произошло? Почему ты не была осторожной? - кричала на неё султанша
- Простите меня госпожа, я.....я не поняла....как это произошло......шехзаде резко остановил меня и..... - девушка заикалась на каждом слове, ведь она боялась за свою жизнь, и жизнь ребенка под своим сердцем. По правилам Османской Империи шехзаде живущий во дворце отца, который обладает своим гаремом, не вправе иметь детей до выезда в свой собственный дворец, или санджак. Поэтому рождение этого ребёнка противоречило всем традициям, и конечно же являлось угрозой для жизни не только наложницы, но и ещё самого шехзаде. Поэтому Махидевран испугавшись за жизнь ребёнка быстро решила всё исправить. Путём обмана, она узнала, что к повелителю пойдут девушки для танца. С помощью Афифе хатун, она втиснула туда Фирузе, и предупредила калфу, чтобы именно эта девушка получила фиолетовый платок. Конечно же риск был огромный, но всё пошло по плану, и в ту ночь Фирузе смогла очаровать султана своим танцем. А дальше было уже делом времени, подождав нескольких визитов Фирузе в покои падишаха, они объявили о беременности Фирузе, и как предполагалось все поверили в это.
Об этом предательстве знали очень мало человек. Сама Фирузе, шехзаде, Махидевран, и Афифе хатун, которая непосредственно сыграла роль, в становлении Фирузе фавориткой Повелителя.
Никому и в голову не приходило, проверить этот факт. Все решили поверить тому, что наконец у Хюррем появилась новая и яростная соперница в лице Фирузе, и тем более смогла забеременеть. Долгие месяцы Хюррем искала решение этой проблемы, вот никак не получалось решить. Она прекрасно понимала, что если с Фирузе что-то случится, тут же все обвинят её, поскольку именно ей было выгодно, убить или отравить её. Других решений проблемы она хоть и рассматривала, но поняв свою безысходность, решила опустить руки.
Всё изменилось в один момент, когда Фирузе мылась в бане.....
###
Как то днём Фирузе решила хорошенько расслабиться, и приказала готовить для неё баню. Все слуги стали выполнять приказ нынешней фаворитки падишаха. Когда баня была готова, Фирузе вместе со своей свитой отправилась мыться. Она редко брала неизвестных наложниц для её мытья, потому что она не доверяла никому. У неё был один очень важный секрет, оглашение которого, для неё могло стать роковым. Поэтому она доверяла только своей калфе Бишгюль хатун, и её главному аге Киразу. Больше никому не доверяла. И в тот день, в силу занятости Бишгюль, ей пришлось идти в баню с двумя новыми наложницами. Ей эта идея явно не нравилась, но делать было нечего. Поэтому она всё же решилась пойти мыться.
Эта новость быстра дошла до ушей Хасеки, и та быстро нашла одну наложницу,  которая должна была закончить дело с Фирузе. Разумеется девушка боялась, но её успокоили тем, что эту сцену покажут как самоубийство. Подкупив стражей у дверей наложница вошла внутрь, и когда Фирузе мылась, она тут же взяла нож и хотела ударить, но тут же остановилась, заметив одно очень интересное действие Фирузе.
Та очень ловко старалась не показывать свою спину, всё время закрывая её волосами. Когда одна из наложниц, которая мыла её дотронулась до её волос, она тут же закричала :
- Что ты делаешь хатун?
- Извините госпожа....я просто хотела помыть вашу голову - робко ответила наложница
- Я сама помою свою голову - жёстко ответила Фирузе. И приказала оставить её одну. Наложницы поклонившись покинули помещение.
Хатун, которая служила Хюррем спряталась за каменным выступом, и осталась понаблюдать, что будет дальше. Фирузе оглянувшись, и убедившись, что никого нету, тихонько собрала волосы, и подняла их. То, что увидела наложница, было шоком. Она с трудом удержала свой удивленный стон. Еле взяв себя в руки она решила хорошенько рассмотреть татуировку. Вообще удивление девушки было более чем ожидаемым, поскольку в Османской Империи, и в мусульманстве было запрещено делать себе татуировки. А то, что было на затылке Фирузе, даже было больше чем обычная татуировка, это было целым знаком. Каким-то скрытым символом, явно означающим что-либо важное.
Фирузе начала мыть свои волосы, а наложница следившая за ней, поразмыслив, что наблюдать больше не за чем, а убить будем глубочайшей ошибкой, оставила Фирузе и ушла.
Выйдя из бани она тут же столкнулась с Махидевран:
- Госпожа - поклонилась она
- Что такое? Что ты здесь делаешь? - подняв свою бровь поинтересовалась госпожа
- Мы....пришли помочь Фирузе хатун госпожа
- Аааа, Фирузе тут? А тогда почему ты вышла?
- Она приказала оставить её одну....
- Хорошо ты иди - пройдя через стражу Махидевран тоже вошла в баню, и через густой пар еле заметила искупающуюся Фирузе :
- Ну и как у тебя дела Фирузе?
- Всё хорошо госпожа. Всё идёт по плану.
- Никто же не узнал об этом?
- Не волнуйтесь госпожа
- Ну и отлично. Главное не проболтайся никому, даже своим доверенным слугам ничего не говори. Вполне очевидно, что Хюррем могла кого-нибудь подкупить. Будь осторожной.
- Как скажете госпожа - поклонившись девушка вышла из бани оставив Махидевран искупаться в гордом одиночестве.
Наложница преследовавшая Фирузе мигом пошла доложить об этой ситуации своей госпоже :
- Войди - услышав стук в дверь сказала Хюррем
- Госпожа - поклонилась запыхавшаяся наложница
- Что такое Мире?
- Вы должны кое-что узнать госпожа. Ей Богу, у вас такой козырь в руках появится....
- И что же это? - заинтриговавшись спросила султанша
- Я узнала одну тайну Фирузе. Благодаря этой тайне вы сможете запросто убрать её с вашей пути
- Не томи же хатун. Рассказывай - Хюррем вся уже была в предвкушении.
- Когда я хотела убить Фирузе, я не смогла потому что, я заметила что она что-то скрывает, я решила подождать и узнать что. Оказывается у неё на затылке есть скрытый символ. Какой-то непонятный, но явно содержащий какой-то явный контекст. Она тщательно скрывала это от всех. Думаю она явно что-то скрывает госпожа. Я чётко разглядела эту татуировку, и пошла к Якубу эфенди. Услышав моё истолкование он сказал передать вам, что объяснит всё при личной встрече - девушка выдохнулась
- Отличная работа Мире. Я горжусь тобой. Как и договаривались, ты автоматически попадаешь в гарем моего льва Мехмеда. А пока можешь идти, но не раскрывай себя хорошо?
- Слушаюсь госпожа - поклонившись она скрылась за дверью.
Хюррем услышав такие великолепные новости была в восторге. Не захотев дождаться завтрашнего дня она тут же приказала приготовить карету, и назначила встречу с Якубом эфенди. Тот пришел, и то что он начал говорить поразило султаншу:
- Этот знак был явно непростым госпожа. Мне пришлось убедиться в своём утверждении находя подтверждения с нескольких источников. Татуировка на затылке Фирузе хатун является исключительной, и специально начертанной. Ведь такая сложная работа....не каждый сможет. Скорее всего это было присуще ей с рождения, и собирая все эти факты я с уверенностью могу сказать вам госпожа моя, что Фирузе хатун является не кто иной как членом Сефевидской Империи. И она даже может быть прямым родственником нынешнему шаху Сефевидов Тахмаспу.
- То что ты говоришь правда?
- Чистая госпожа. Я могу поклясться на Коране, если хотите
- Прекрасно - улыбнулась Хюррем - я думаю Повелитель немедленно должен узнать об этом предательстве.....

Хюррем султан: Противостояние с Фирузе хатунМесто, где живут истории. Откройте их для себя