На следующий же день, Михримах начала наступление. Она осознавала всю важность полномочия которого взяла на свои плечи. Отныне ей не будет покоя, пока она не найдет слабую точку Фирузе!
Утром проснувшись султанша первым делом вспомнила про письмо, а потом подготовила предварительный план на день. По ее расчетам она могла убить двух зайцев одним выстрелом. Если ей повезёт,то она не только сможет разоблачить Фирузе, но и поймать ее с поличным при самом Повелителе. План был конечно хитрым, но вероятность его успеха не было стопроцентным, так как Фирузе не была жалкой мышкой, а довольно хитрой. Итак. Время было начинать осуществления плана.
- Зейнеб - позвала Михримах свою служанку.
- Слушаю госпожа - тут же явилась она.
- Сегодня у тебя важная миссия. Если справишься то получишь много золота
- Приказывайте госпожа. Я готова исполнять всё! - с уверенностью произнесла служанка
- Так вот слушай. Сегодня ты будешь следить за Фирузе. Весь день. Где-то после полудня, она должна покинуть свои покои и отправиться в свою тайную комнату. Твоя задача проследить за ней пока она туда зайдет, а потом сообщить мне. Я буду в покоях Повелителя. И запомни! Ты должна во чтобы то ни стало ворваться в покои и сообщить. Ты меня поняла?
- Слушаюсь и повинуюсь госпожа - та поклонилась в знак согласия.
"Прекрасно. Первый камень брошен. Теперь осталось ждать...." - подумывала про себя Михримах.План юной султанши был весьма неплохим. Не зря твердили, что она дочь своей матери. В интригах ей конечно далеко было до Хюррем, ну а вот мелкие козни она устраивать могла. Дабы осуществить свой гениальный план, утром она как и всегда решила прогуляться по красивому саду дворца. Никто и не подозревал подвоха, ведь она каждый день гуляла по саду, наслаждаясь пением птиц и запахом прекрасных алых роз. Многим такое времяпрепровождение султанши казалось пустой тратой времени за мечтаниями. А со стороны так и казалось, будто у неё нету никаких проблем, и что она беззаботно живёт в этом мире. Впрочем, такой расклад был выгоден для неё на данный момент. В то время как другие не подозревали об её планах, она могла напасть исподтишка, и выбить из равновесия Фирузе.
Прогулявшись вдоволь она вернулась в гарем, за ней подбежала и её служанка, крича при дверях:
- Госпожа, у меня новость...
- Тихо ты. Не кричи на весь гарем. Зайди внутрь - процедила Михримах - ну что там?
- Фирузе султан...
- Не называй её султан! - чуть не прокричала юная султанша
- Хххорошо, простите госпожа - сбилась с толку служанка, но потом увидев грозный взгляд своей хозяйки вновь заговорила - так вот. Она пошла в тайную комнату...
- Хммм, так рано? Странно.... Это не веет добрым делом Зейнеб....надеюсь ничегоо не случится...
Как только она это проговорила в гареме начался хаос. Крики девушек, вопль и пищание...все бегали туда сюда призывая о помощи...
Михримах быстро вышла во внутренний балкон гарема, и увидела что происходит....Честно признаться она застыла на месте, увидев произошедшее....
Пирчем ага, главный охранник дворца, и самый главный помощник Хюррем в делах вне гарема, был повешен. Какое это имеет отношение к вражде спросите вы. А вот какое: Пирчем ага был чуть ли не самым первым слугой Хюррем. Преданный ага, который выполнял приказы султанши за стенами дворца. Согласитесь, когда у вас есть такой слуга, избавиться от какой-либо назойливой соперницы окутав её мешком и бросить в Босфор гораздо легче. За услуги Хасеки щедро вознаграждала его золотом. А теперь, так как его убили, в её отсутствие, у неё словно отрезали руки. Теперь она потеряла ещё одного своего верного слугу. Помнится Гюль ага. Яросно служавший ей, немножко опасался некоторых ее прихотей, но всё же мужественно защищал её, и был готов идти с ней до конца. Вот только эта муха Махидевран, став во главе гарема, чуть было не убила беднягу. Благоона сумела отговорить от казни, организовав только его уход из гарема. Конечно, она обеспечила его всем необходимым, золотом, одеждой и пару вещами из личного арсенала. Несмотря на то, что тот хотел остаться, султанша не захотела больше подвергать его риску, поэтому освободила его и пожелала удачи в личной жизни. Вернёмся к задаче.
И
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хюррем султан: Противостояние с Фирузе хатун
FanfictionХюррем султан одна из самых влиятельных женщин в истории. Но на пути этой власти ей приходилось несладко. Фирузе хатун считается одной из самых сильнейших соперниц Хюррем султан в любовном фронте. Тут вы сможете ознакомиться с открытым противостояни...