Глава 15 - Гаремные интриги и тайны Фирузе

93 5 4
                                    

POV Фирузе
"Наконец, я смогла добиться этого" - злорадно улыбнулась Фирузе сидя за огромной чашей, окружённой всевозможными листьями, травами и прочими колдовскими веществами. Комната в которой она находилась была достаточно тусклой, солнечный свет еле-еле проникал через маленькое окошко, а в качестве дополнительного освещения Фирузе использовала свечи. Большие и маленькие, толстые и тонкие, жёлтые и красные.... Сама атмосфера этой комнаты была ужасающей, с потолка висели странные рога и кости, то ли животных, то ли птиц. Сама Фирузе была одета в темный плащ. Эту комнату она обнаружила как только прибыла во дворец. Но раньше, она не использовала её, но а сейчас стала частенько заходить, и колдовать в ней. Да, именно "колдовать". Колдовство в Османской Империи, как и в мусульманском мире сама по себе запрещалась, поэтому ей приходилось делать это втайне. Никто кроме её самой не знал о существовании этой комнаты, а уж про то, что она там делает вообще ни единая живая душа, даже её самая приближенная служанка.
Сейчас она колдовала, заговаривая какое-то древнее заклятие на латыни попутно бросая в чашу какие-то продолговатые листья. Затем, проговорив то заклятие, она взяла маленький ножик и воткнула в палец, далее в чашу полилась алая кровь из пальца султанши. Хорошенько перемешав всё, она выпила содержимое чаши, и приводя себя в порядок обратно ушла. Как только она выходила из своей потайной комнаты, как тут же к ней подбежала её служанка:
- Госпожа, госпожа - задыхаясь промолвила служанка - шехзаде Осман....он плачет... Вам нужно поскорее идти туда
- Успокойся Мелек, идём - Фирузе направилась со своей служанкой в свои покои, а за всем этим со второго этажа наблюдала Хюррем:
- Интересно..... - пронеслось в её мыслях - где она была всё это время.... Даже своего сына оставила.... Нужно выяснить это!

#Дворец Хатидже султан
Ш

ах султан завтракала сидя за низенькой тахтой, и в обширную комнату вошла Хатидже :
- Доброе утро Шах Хубан - улыбнулась она своей сестре
- Доброе моя дорогая Хатидже - в ответ заулыбалась и Шах - вижу у тебя сегодня прекрасное настроение. Что-то случилось?
- Дааааа, ничего особенного. Сегодня мы с Хюррем отправимся в Эдирне. Отдохнём немножко от этой дворцовой суматохи
- Интересная идея Хатидже, только вот почему меня не пригласили? - удивилась Шах
- Перестань Шах Хубан, ты итак знаешь причину. Ты недолюбливаешь Хюррем, и будешь каждый раз оскорблять её. А наша цель не такова, мы хотим насладиться свежим и чистым воздухом Эдирне и привести в порядок свои чувства и мысли.
- Ладно Хатидже, идите. Только мне не очень-то нравится ваша близость. Постарайся не сближаться с ней - настрожилась султанша
- Ты не беспокойся моя дорогая сестрёнка, когда ты пробывала в Алеппо со своим любимым мужем Лютфи пашой, именно она была со мной рядом в самые трудные моменты для меня. Ты даже не удосужилась явиться на похороны нашей Валиде....
- Если хочешь давай не откроем эту тему Хатидже - зло посмотрела на сестру Шах - я уже неоднократно повторяла, что на то у меня были причины. А сейчас если позволишь, я пойду "прогуляться в саду и подышать свежим воздухом". Демонстративно проговорив эту фразу, она встала с тахты и направилась в сторону двери.
У сестер с детства были очень сложные отношения, они никогда впринципе не ладили. Старшая Бейхан, по натуре была спокойной, и более чем благоразумной, чтобы держаться подальше от постоянных конфликтов своих сестёр, а вот они двое постоянно ругались, то не могли делиться чем-нибудь, то ещё что-то. И так пока их не разлучили....
Шах султан выдали замуж за бейлер бея Алеппо Лютфи Пашу, и она с тех пор только один раз посетила столицу. В день когда умер их отец Султан Селим 2. После него она обратно ушла, и явилась во дворец только что. Было неизвестно какие цели она преследует, но она явно не пришла сюда, чтобы понаблюдать за морем Стамбула.....

Хюррем султан: Противостояние с Фирузе хатунМесто, где живут истории. Откройте их для себя