Я каждый год езжу в родную деревню, где когда-то жили мои предки- на историческую родину. Здесь сохранился дом дедушки где я время от времени живу во время моих коротких визитов сюда, отдыхая от городской суеты. Наш дом стоит у самой опушки леса на высотке, немного обособленно от самой деревни. Здесь красивая нетронутая дикая природа и я не могу жить без соприкосновения с этой красотой. Мне нравиться фотографировать эту природу и наслаждаться ею, тем более, что я по специальности фотокорреспондет популярного еженедельника "Дикая природа" .
Эта история началась лет пять назад я шел как обычно фотографируя окрестные природные шедевры когда встретил на пути двух девочек пасущих гусей, одной - старшей лет 13 а второй около 11 лет. Я сначало не видел их, они сидели на трове и рассматривали какие-то фотографии на мобильнике. Увидев меня они узнали меня поздаровались и заполошились, - я их никогда не видел и не знал чьи это дети. Это были очень красивые девочки, - старшая в коротком красном халатике с красивыми прямыми тонкими ножками и правильными чертами лица, младшая в джинсах и синей блузке с европейскими чертами лица. Глория/старшая/ и Астория, увидев у меня в руках большой профессиональный фотоаппарат упрасили сфотографировать их. У Глории глаза были очень красивыми, но они блестели неестествено и смотрели на меня так пронзительно, что меня взрослого человека, вводили в замешательство. Я на мгновение расстерялся, но не подавая виду подготовился к сьемке. Девочки сидели на большом красивом камне. Я подбирая ракурс через видеоискатель регулируя режим фотообьектива. Невольно заметил что у Глории не застегнута нижняя пуговица халатика и видны трусики. Это могла быть красивая фотография, но я не мог их так снять, потому что потом не мог бы обьяснить мои действия по поводу снятой в таком виде фотогрфии. Поправляя ей халат у меня ладонь невольно прикоснулась к ее бедрам и обожглась а девочка продолжала глазами сверлить меня. Когда я вернулся на исходную позицию для фотографирования бортик халатика был снова отогнут и видны трусики, но ножки на этот раз разведены побольше и картина от этого стала более красочной так-как сейчас виднелись очертания ее половых органов и черные волосики выходящие оттуда. Я ничего не понимал что происходит со мной и как вести себя дальше. От взгляда девочки становилось не по себе. Я снова поправил халат соединил ножки вместе но на этот раз мои руки успели дольше соприкасаться с прелестными ножками и бедрами девочки, а она продолжала смотреть на меня пронзительно не обращая внимания на эти мои действия. Я почувствовал какое-то непонятное чувство- как будто мною управляет кто-то. Я сделал несколько приличных снимков и обещал переслать на ее мобильник, а ее глаза неестественно продолжали смотреть на меня заставляя отводить свой взгляд в сторону. После их ухода, вернее после моего ухода сознание мое пришло в норму и только тогда я понял что она руководила моим разумом и сознанием посредством своих глаз и особыми сверхчеловеческими способностями. В этом году я ее уже не видел и вскоре забыл о ней вовсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка вампир мыслей
Детектив / ТриллерРеальная история из жизни девочки, обладающей способностью читать мысли окружающих ее людей, об истории ее любви, и жизненных ошибках. А так-же об использовании своих анамальных способностей для работы в спецслужбах. В целях безопасности в данной и...